Особенно если ты эксперт. Почему?
- Контент с полезной информацией оценивается выше. По нашим наблюдениям, отзывам зрителей, и, чего уж там, статистикам наших проектов 😉
- Зрителям интересно узнавать новое и полезное. Значительная часть успешных профилей в TikTok — экспертные.
- Формат с одним человеком в кадре хорошо считывается алгоритмами. Поэтому делиться своей экспертностью в видео — оптимальный путь к успеху.
- Длинные ролики сталкиваются с меньшей конкуренцией, чем короткие.
В коротком жанре снимаются вайны, развлекательные ролики. Публикуя такой контент, вы неизбежно будете конкурировать с успешными профилями, специализирующимися на развлекательном контенте.
В жанре длинных роликов в основном публикуется эспертный контент. Каждый эксперт может затронуть что-то уникальное из своей сферы, и рассказать об этом по-своему. Это делает возможности экспертного контента разнообразнее.
Так же на попадание в рекомендации влияет глубина просмотра. Просмотр длинного ролика лучше считывается алгоритмами. «Если зритель смотрит длинное видео, ему интересно, а значит будет интересно другим», — думает алгоритм и показывает такой контент в ленте рекомендаций большей аудитории.
Нужна помощь в продвижении аккаунта в TikTok? Пишите в директ или оставляй заявку по ссылке в шапке профиля — поможем!
#NÉRPA #нерпа #tiktok #контент #публикации #эксперты
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев