Предыдущая публикация
Маркетинговая платформа HubSpot провела опрос среди маркетологов. Около 90% респондентов считают этот способ продвижения работающим, а почти 60% опрошенных считают его самым эффективным в 2021 году.
86% тех же опрошенных маркетологов заявили, что в 2022 году объём инвестиций в этот рынок останется на том же уровне или увеличится.
Не видим ни одной причины не доверять коллегам. Более того — рекомендуем Influencer Marketing в TikTok для повышения узнаваемости бренда и увеличения конверсии. Почему? Ответы в карусели👉🏻
#NÉRPA #нерпа #tiktok #инфлюенс #блогеры
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев