Результат: 3,4 млн просмотров и CPV — 9 копеек.
К нам обратился бренд Milka Bonibon с запросом на инфлюенс-кампанию в TikTok. Цель кампании — высокие охваты, увеличение узнаваемости бренда.
Мы обговорили условия сотрудничества и бюджет, установили KPI в 2 млн просмотров за 30 дней.
Была разработана стратегия продвижения, подобраны блогеры для интеграции, составлено техническое задание.
Блогеры сами разрабатывали сюжеты, подходящие для своих блогов. Идеи роликов понравилась аудитории и некоторые видео завирусились. Пользователи, посмотревшие видео, стали сами снимать обзоры. За 30 дней действия кампании мы достигли показателя в 3,4 млн просмотров.
Итог: Средний CPM (цена за 1000 просмотров) составил 94 рубля. Ролики блогеров получили обратную связь, а мы — опыт работы с TikTok и в очередной раз убедились в эффективности инфлюенс-маркетинга.
Если вы хотите продвигать свой бренд в TikTok с помощью блогеров, оставляйте заявку по ссылке: ok.me/z02w Мы подберём оптимальное предложение для вас.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев