
То что многие умельцы делают с аккумуляторами старых ноутбуков (снимают их и ставят в другие менее требовательные устройства), KIA предлагает сделать и с электромобилями.

Например, при износе тяговой батареи
#EV #KIASoul на 30% автоконцерн должен утилизировать, но инженеры предложили:
• снять и разобрать на элементы,
• продиагностировать каждый,
• отбраковать некачественные,
• собрать в другую новую систему.
После отбраковки аккумуляторных элементов старого
#авто получилась новая сборка на 72 кВт·ч (3 ячейки на 24 элемента каждая).
У неё нет прежней мощности (тяговые характеристики необратимо утеряны), но ёмкости достаточно для применения в домашних или коммерческих накопителях:
• источники бесперебойного питания (ИБП);
• аварийное питание (в офисах, на предприятиях);
• накопители энергии ветряных и солнечных электростанций;
• накопители для экономии с ночными тарифами (ночью накапливают, днём отдают).
Нет комментариев