Готовый к применению триботехнический состав предназначен для обработки всех типов двигателей внутреннего сгорания (бензиновых, дизельных, газовых) легковых автомобилей, предварительно обработанных триботехническим составом ДВИГАТЕЛЬ и ДВИГАТЕЛЬ PLUS, с целью поддержания их рабочих характеристик и защиты от износа.
Рассчитан на 5 л масла в систему смазки двигателя.
Состав: наноструктурный противоизносный антифрикционный ремонтно-восстановительный состав NEODRIVE.
Свойства:
антифрикционные (снижение потерь на трение)
противоизносные (снижение скорости износа)
противозадирные (увеличение предельной нагрузки схватывания поверхностей трения)
Совместим со всеми моторными маслами, используемыми в автомобиле, не вступает в химические реакции с маслами и присадками, не изменяет вязкость масел.
Триботехнический состав NEODRIVE не является присадкой к маслу.
Эффективность:
Снижает трение и износ на трущихся поверхностях
Увеличивает срок службы двигателя ……………………… 2-3 раза
Увеличивает межремонтный срок эксплуатации … 1,5-3 раза
Увеличивает мощность двигателя ……………………… 15-18%
Снижает расход топлива ………………………………… 15-18%
Повышает и выравнивает компрессию в цилиндрах двигателя до паспортных значений
Восстанавливает параметры изношенных узлов и механизмов без их разборки
Снижает токсичность отработанных газов на 70-80%
Увеличивает срок службы масла в 2-3 раза
Облегчает пуск двигателя при низких температурах
Устраняет износ в процессе «холодного» пуска двигателя
Очищает систему смазки двигателя от нагара и смолистых отложений
Методика обработки двигателя автомобиля
Обработка двигателя триботехническим составом «ДВИГАТЕЛЬ REGULAR» производится после каждой штатной замены масла. Для получения документального подтверждения эффективности применения наномодификатора трения NeoDrive необходимо перед обработкой двигателя и после обработки (пробег не менее 500 км) провести диагностику двигателя.
Диагностика двигателя
Необходимо контролировать следующие параметры:
компрессия по цилиндрам
параметры выхлопного газа, СО, СН, температура
расход топлива
рабочее давление масла
рабочая температура охлаждающей жидкости
Последовательность применения триботехнического состава «ДВИГАТЕЛЬ REGULAR:
Прогреть двигатель автомобиля до рабочей температуры не ниже +50 г
Заглушить двигатель.
Залить наномодификатор, содержащийся в флаконе (50 мл), в маслозаливную горловину двигателя.
Дать двигателю поработать на холостых оборотах 5-10 минут.
Произвести 5-7 перегазовок.
Обеспечить пробег не менее 50 км.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев