Рассчитан на 5 л масла в систему смазки двигателя.
Состав: наноструктурный противоизносный антифрикционный ремонтно-восстановительный состав NEODRIVE.
Свойства:
антифрикционные (снижение потерь на трение)
противоизносные (снижение скорости износа)
противозадирные (увеличение предельной нагрузки схватывания поверхностей трения)
Совместим со всеми моторными маслами, используемыми в автомобиле, не вступает в химические реакции с маслами и присадками, не изменяет вязкость масел.
Триботехнический состав NEODRIVE не является присадкой к маслу.
Эффективность:
Снижает трение и износ на трущихся поверхностях
Увеличивает срок службы двигателя ……………………… 2-3 раза
Увеличивает межремонтный срок эксплуатации … 1,5-3 раза
Увеличивает мощность двигателя …………………………… 15-18%
Снижает расход топлива …………………………………… 15-18%
Повышает и выравнивает компрессию в цилиндрах двигателя до паспортных значений
Восстанавливает параметры изношенных узлов и механизмов без их разборки
Снижает токсичность отработанных газов на 70-80%
Увеличивает срок службы масла в 2-3 раза
Облегчает пуск двигателя при низких температурах
Устраняет износ в процессе «холодного» пуска двигателя
Очищает систему смазки двигателя от нагара и смолистые отложении.
Методика обработки двигателя автомобиля
Обработку двигателя можно проводить как в старом масле (если до очередной плановой замены масла не менее 1000 км пробега), так и при плановой замене масла. Для получения документального подтверждения эффективности применения триботехнического состава NeoDrive необходимо перед обработкой двигателя и после обработки (пробег не менее 500 км) провести диагностику двигателя.
Диагностика двигателя
Необходимо контролировать следующие параметры:
компрессия по цилиндрам
параметры выхлопного газа, СО, СН, температура
расход топлива
рабочее давление масла
рабочая температура охлаждающей жидкости
Последовательность применения триботехнического состава «ДВИГАТЕЛЬ PLUS»:
Прогреть двигатель автомобиля до рабочей температуры не ниже +50 гр.
Заглушить двигатель.
Залить наномодификатор, содержащийся в флаконе (50 мл), в маслозаливную горловину двигателя.
Дать двигателю поработать на холостых оборотах 5-10 минут.
Произвести 5-7 перегазовок.
Обеспечить пробег не менее 50 км.
Примечание:
1. При сильном загрязнении масла обработку двигателя проводить после замены масла и масляного фильтра.
2. Рекомендуется проводить обработку каждые 50-100 тыс.км пробега автомобиля.
3. Целесообразно совместить обработку двигателя с трансмиссией и топливной системой.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев