Подходим к столику Дирдре и расспрашиваем ее обо всем. Играем в мини-игру в кафе, получаем новое выражение, и отправляемся в антикварный магазин. В магазин пока не заходим, а заходим в телевизионный фургончик, чтобы пообщаться с Брендой Карлтон. Получаем от корреспондентки визитную карточку и выходим из фургона. Достаем из инвентаря мобильный телефон и звоним Бренде. На вопрос автоответчика даем положительный ответ и вновь заходим в фургон. Бренды там уже нет, поэтому мы можем немного здесь осмотреться и похозяйничать. Изучаем микрофон, затем щелкаем по нему, чтобы снять отпечатки пальцев Бренды. Поворачиваемся налево и открываем сундучок Бренды, в котором лежат косметические принадлежности. В правом кармашке обнаруживаем жидкость для снятия лака, при помощи такой жидкости также можно устроить поджог. Для получения пасхального яйца несколько раз откройте и закройте ее сундучок. Покидаем фургон Бренды. Если Вам захочется разбить антикварную вазу и поссориться с Алексеем Марковиком, то посетите магазин при помощи Бесс, и Вы все это получите сполна. Спешим к полицейскому участку, звоним Нэнси и предлагаем ей продолжить расследование.
Играем за Нэнси Дрю
Подходим к ящику для находок и получаем последний отпечаток. Теперь в нашем распоряжении находятся отпечатки пальцев всех подозреваемых. Возвращаемся к компьютеру. Кладем по очереди в дактилоскопический сканер все найденные отпечатки пальцев, затем включаем компьютер. На мониторе щелкаем по иконке «Сравнение отпечатков», Нажимаем на кнопку «поиск» и получаем на мониторе четыре похожих отпечатка. Снова нажимаем на кнопку «сравнить», берем из окошка слева первоначальный отпечаток и прикладываем его по очереди ко всем отпечаткам и проводим сравнение.
54При наложении контрольного отпечатка на четвертый отпечаток, принадлежащий Бренде Карлтон, получаем положительный ответ. Звоним Джесс Фейн и передаем ей дело.
Играем за Джесс Фейн
Едем к дому Дрю, заходим в помещение. Проходим вперед и поворачиваемся в сторону камина. Забираем с каминной полки письмо, присланное из конторы Карсона Дрю. Выходим из дома и следуем в полицейский участок, чтобы передать Нэнси очередь на расследование и письмо от отца.
Играем за Нэнси Дрю
Забираем из ящика для находок письмо, переданное нам по просьбе отца, и автоматически сравниваем диаграмму с показателями 10 пиков хроматограмм жидких и газообразных горючих веществ. На диаграмме слева пик приходится на число 45. Ищем в таблице справа это число и нажимаем на него. Нэнси сделает вывод, что поджог был произведен с помощью изоприлового спирта, а не бензина, как предполагал шериф. Звоним Нэду и просим его снова отвлечь Дирдре для того, чтобы Бесс могла проверить вещи Дирдре. Нэд нехотя соглашается, и мы передаем ему дело.
Играем за Нэда Никерсона
Отправляемся к кафе и подходим к столику, за которым сидит Дирдре. Общаемся с девушкой и вновь приглашаем ее на свидание. Дело автоматически переходит к Нэнси, и через нее звоним Бесс.
Играем за Бесс Марвин
Подходим к столику Дирдре и просматриваем ее записи. Перелистываем страничку и находим там штрафную квитанцию. Отвозим эту квитанцию в полицию и кладем в ящик для улик. Отдаем дело в руки Нэнси.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев