Во-первых, нам помогут глаголы движения. Если ваша нейросеть хорошо понимает простой язык и натренирована на синонимах и их оттенках, более динамичный глагол вполне может придать больше движения вашему персонажу, например, не бежит/едет, а мчится, несётся, гонит, летит/бежит на всех парах, спешит и т.д.
Во-вторых, и это наиболее распространённый способ, использовать термин «размытие движения». Этот модификатор добавляет динамизма изображению, делая объекты в движении размытыми, как при длинной выдержке.
«Линии скорости» — это полосы, нарисованные позади или вокруг объекта в движении, чтобы показать направление и скорость движения. Очень часто используются в комиксах и мультипликации.
«Динамичная поза» - это помогает передать движение. Тело в растянутой позе или в пике действия указывает на движение.
«Размытые фоны» - как и размытие движения, размытый и полосатый фон указывает на то, что объект движется быстро, в то время как окружающая среда становится размытой из-за скорости.
«Ветер и мусор/частицы/пыль» - они могут добавить ощущение скорости и движения, показывая, как окружающая среда реагирует на движущийся объект. Это примерно как «пыль из-под копыт» ))).
"Экшн" - action scene идеально подойдёт для генерации динамичных изображений, таких как, к примеру, кадры из фильмов (с битвами, погонями, главными персонажами в момент совершения движения и т.д.).
Используя эти модификаторы и техники, вы сможете создавать изображения, которые захватывают динамизм и энергию движения, создавая впечатляющий и реалистичный визуальный опыт.
Комментарии 2