Часто задают вопрос: а зачем вообще нужен input image (входное изображение/подложка/исходник/своё изображение), если в большинстве нейросетей невозможно его использовать, чтобы сделать из своей фоточки что-то оригинальное?
А вот, собственно, и не для этого существует эта функция. (Осторожно! Не путать с инпейнтингом, когда так же можно загрузить своё изображение и заменить на нём отдельные части, такие, как детали, фон, дефекты и т.д.).
Загрузка изображения в нейросеть даёт возможность создать изображение «по мотивам», т.е. с похожей композицией, в похожих цветах и т.д. Конкретных целей такого использования может быть множество. Разберём некоторые из них на примере Wombo.
- для улучшения качества, создания более оригинальных композиций, несовместимых с желаемым стилем: к примеру, Вомбо в старых стилях предыдущих версий создавал очень интересные позы/композиции, которых не стало в новых стилях. Однако, при этом сильно хромало качество. Не меняя запроса, это изображение можно «прогнать» через один из новых стилей. Если влияние исходника будет сильным, на выходе мало что изменится, кроме некоторых деталей и общего качества (лицо однозначно улучшится, но будет другим). При установке влияния на низкое-средее, сохранится только общий вид изображения, композиция, приблизительная поза и т.д., а новая генерация будет заметно отличаться. Чем более размытым будет исходник, тем больше будет варьироваться новое изображение.
Сгенерируем в каком-нибудь старом стиле Вомбо картинку. Затем улучшим или изменим её через стили последней серии.
DreamByWombo - исходник - 2 вариации со слабым влиянием.
DreamByWombo - исходник - средне влияние
DreamByWombo - исходник - сильное влияние
DreamByWombo - исходник, сильное, среднее, слабое влияние
Прим.: при слабом влиянии исходника Вомбо имеет привычку почти полностью игнорировать цветовую гамму.
- для придания изображению нового стиля, к примеру, добавление объёмности, блеска, свечения, дорисовки механических элементов, вязаной текстуры и т.д. (каждый стиль при «перерисовке» может добавить к исходному изображению какие-то свои, только ему свойственные, элементы). В этом случае в промпт можно добавить нужные вам элементы.
Создадим изображение в Вомбо.
А теперь, сделав его исходным и не меняя промпт (или добавляя пару слов), "пересоздадим" его в разных стилях.
Добавлен рыжий цвет волос
- придание изображению желаемой цветовой гаммы (одно из самых популярных использований). В этом случае в качестве исходного изображения выступает созданная нами картинка (в стороннем редакторе, который есть под рукой), заполненная цветными пятнами / градиентом и т.д., кооторые соответствуют нашей задумке. Это сэкономит нам место в промпте, нам не нужно будет описывать цвета и их расположение, а также позволит создать сюрреалистические изображения с нестандарнтыми цветами. Влияние таких исходных изображений стоит выставлять на минимум, т.к. это всего лишь цвета без узоров, поэтому, что бы мы ни писали в запросе, при высоком влиянии исходника на полученном изображении скорее всего не «проявится» никакого рисунка.
Создадим градиент/узор/цветовую гамму, слегка добавим шума.
А теперь будем придумывать разные промпты и, выставив этот градиент как исходник на минимальном влиянии, создавать наши картинки в единой цветовой гамме.
Прим.: этот "трюк" можно использовать для создания, к примеру, обоев на телефон в желаемой цветовой гамме.
А вы используете функцию «своё изображение» в нейросетях? В каких случаях?
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 2