Нередко возникает ситуация, когда по тем или иным причинам требуется продать принадлежащую нам жилую недвижимость. Стоит отметить, что продажа домов — процесс длительный и весьма кропотливый.
На цену любой недвижимости оказывают влияние многочисленные факторы. В частности, для загородного жилья такими факторами будут количество строений на участке, площадь территории и расстояние до города. Если к дому подведены все коммуникации, то такая недвижимость будет стоить дороже. Также большое значение имеют экологическая обстановка и наличие инфраструктуры: магазинов, транспорта, развлекательных заведений и т.д.
Если же дом или дачу нужно продать как можно быстрее, то лучше делать это в ноябре или декабре – в это время на рынке недвижимости наблюдается самая высокая активность. Однако в этом случае следует быть готовым к тому, что цена, которую предложат потенциальные покупатели, окажется низкой.
Чтобы продать жилье максимально выгодно, нужен достаточный запас времени. Рано или поздно покупатель, которого устроит запрашиваемая вами цена, найдется, но шансы, что он появится быстро, сравнительно невелики. Размещать объявления о продаже недвижимости следует в начале весны – в это время рынок начинает расти, появляются состоятельные покупатели, но пика активность достигает с наступлением осени.
А как продать дом без длительного ожидания? Самое разумное – это организовать рекламную компанию. Объявление о продаже жилья следует разместить на большом количестве специализированных ресурсов, также имеет смысл начать работу с одним из многочисленных риэлторских агентств.
Не стоит сбрасывать со счетов и традиционные СМИ – часто объявление в газетах приносит наиболее выгодных покупателей. Текст объявления также сильно влияет на продажу: он должен быть составлен так, чтобы по его прочтении у покупателя создавалось правильное впечатление о выставленной на продажу недвижимости.
Нужно упомянуть все наиболее значимые характеристики жилья: площадь помещений, площадь приусадебного участка, расстояние до населенного пункта, наличие электричества и других коммуникаций. Если рядом с домом есть лес или водоем, то этот факт также стоит упомянуть. После всего этого следует ждать звонков потенциальных покупателей. Нужно быть готовым к тому, что многие из них захотят посмотреть дом перед покупкой и зарезервировать для «смотрин» достаточное количество времени.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев