Без паники! Расскажем, что делать.
В случае, когда переданы показания, которые больше реальных, есть два способа решения.
⏳ ПЕРВЫЙ
Начисления будут произведены на переданный больший объем ресурса. Вы можете оплатить начисленную сумму и далее передавать эти же показания счетчика до тех пор, пока реальное потребление (показания) не превысит неправильно зафиксированное. Это значит, что до этого момента вы будете получать "нулевые" начисления по этой услуге.
📄 ВТОРОЙ
Вы не готовы ждать, когда реальные показания "догонят" ошибочно переданные. Чтобы исправить ситуацию нужно вызвать представителя УК или РСО для снятия контрольных показаний счетчика или отправить запрос в МосОблЕирц. Для отправки запроса сделайте 📸 фото счетчика, направьте заявку через форму обратной связи на сайте и получите подтверждение по телефону о получении и принятии в работу.
Иногда ошибки с передачей показаний случаются. Все они - не критичны и могут быть исправлены. И все же будьте внимательны при передаче данных, от которых зависят суммы в вашей квитанции.
Не забывайте про раздел “Помощь” в личном кабинете на портале недолжник.рф . Там собрана основная информация по вопросам пользования личным кабинетом.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев