Каждый пункт проиллюстрирован.
1. Съемка
Кадр был заранее продуман. Было выставлено контровое освещение для имитации подсветки сзади и получения красивых бликов на одежде. Также это облегчает вырезание фигуры с фона.
2. Конвертируем снимок в RAW-конверторе.
Для получения максимального драматизма была уменьшена экспозиция и увеличена четкость. Также увеличена подсветка (Highlights) и тени (Shadows) вместе с черные (Blacks). Это сделало снимок более объёмным.
Для печати на большом формате следует с большой осторожностью отнестись к данным настройкам, так как могут вытянуться артефакты. Для целей, которые преследуем мы артефакты не помеха.
3. Редактирование в Photoshop`е
Корректирующими слоями и осветляющими масками увеличиваем видимые детали в тенях.
4. Меняем фон
Модель в капюшоне. Это облегчает работу по созданию маски, так как не придётся работать с волосами. Работаем волшебной палочкой, уточнением края и дорабатываем кисточкой.
5. Увеличиваем динамику
Летящие элементы не только добавляют движение снимку, но и визуально объеденяют различные составляющие снимка. Придают ему целостность.
Нужно найти снимки снега на черном фоне. В режиме наложения экран (Screen) черный цвет исчезнет и останутся только снежинки.
Снимки можно сделать самому в зимнюю ночь во время, когда идёт снег. Фотографровать нужно со вспышкой. Экспериментируя с выдержкой и диафрагмой можно играть с глубиной и динамикой. Лучше сделать побольше разнообразных фотографий, чтобы при сборке иметь возможность компоновать их для достижения наиболее разноплановых результатов, от мелкого снега до снегопада.
Чтобы на снимке присутствовала глубина снег на переднем плане должен быть крупнее того, что на заднем. На переднем плане должно быть больше размытия. На уровне с моделью снег должен иметь максимальную чёткость, так как находится в фокусе. Задний план снега также размывается.
Лицо слишком сильно перекрыто снегом. Это портит вид и отвлекает внимание, как будто снег главный на фотографии. Масками убираем снег там, где он мешает.
Уменьшаем непрозрачность слоёв со снегом.
6. Работа с общим объёмом
Добавляем подсветку неба. Сделать это можно кривыми или любым другим удобным способом.
Маской корректируем область влияния кривой.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев