Что ж, получай, дорогой Друг и Подписчик.
Сегодня пройдемся по "стёклам" от Canon.
Просто потому, что в нашей "голосовалке" пока что побеждают "канонисты".
Поехали:
Оптика «Сапог» делится на унылые бюджетные объективы, средние объективы, бюджетные эльки и топовые эльки. Стоит обратить внимание на:
Унылые бюджетные:
- ef 50/1.8 — на удивление отличный полтинник, отличается супернизкой ценой (100$). Must-have для начинающих. Отлично работает на полном кадре. Хорошая затычка для байонета. Очень хрупкий.
- ef 40/2.8 stm — самый маленький объектив кенона, блинчик, стоит недорого (200$), резкий-чёткий. Рекомендуется. Отлично работает на полном кадре. С маленькой зеркалкой помещается в карман пуховика
- ef-s 55–250/4–5.6 is2 (250$) — отличный телевик для начинающих, дешевый, со стабом, но только под кроп.
Средние "небюджетные":
- ef 70–300 is usm (500$) - хороший годный телевик, неплохой стаб, довольно приятно рисует, шустрый фокус. Легкий, компактный, любит полный кадр. На открытой "дырке" мягковат.
Бюджетные эльки:
красная полоса скорее маркетинговый ход, чем показатель крутости.
- 17–40/4L (750$) — недорогой ширик, очень резкий, хорошо работает на кропе, прекрасный штатник, пылевлагозащита. На ФФ по краям плоховат, без стаба.
- 70–200/4L (650$) — одна из самых дешевых элек, но зато резкий, но зато лёгкий. Минусы — слабосилосветен и нету у него стаба. Рекомендуется, если мало денег, но хочется попробовать нормальную оптику. Пылевлагозащиты нет. Если деньги есть - лучше брать вариант со стабом, беленького цвета.
- 24–105/4L (850$) — кит "пятака", оптически унылый и ничем не выдающийся. Однако по универсальности и удобству даст фору кому угодно, может использоваться во всех видах съёмок, мощный стаб, резок на прикрытой, пылевлагозащищен, сравнительно легкий. Должен быть в рюкзаке владельца ФФ.
Топовые эльки:
отличаются тем, что стоят очень дорого, но некоторые не зря.
- 70–200/2.8L IS2 USM (2400$) — лучший в своём классе, оптически очень крутой, резок как бритва даже на открытой, серьёзная пылевлагозащита, быстрый автофокус, ураганный стаб. Промышленный стандарт в журналистике. С лёгкостью заменяет фиксы на этом диапазоне. Об этом объективе мечтает каждый кэнонист. Минусы — цена, большой, тяжелый, заметный. На самом деле таскать его лень, поэтому нужен только для съёмок где он нужен. Белый (с виду).
- 70–200/4L IS USM (1300$) — один из самых топовых объективов, лёгкий, компактный, оптический прекрасный, защищен от песка и воды, стаб есть. Годится для тех, у кого есть деньги только на половину 70–200/2.8 IS2, т. е. - для большинства. Тоже - белый.
- 100/2.8L Macro (1000$) — крутой "макрушник", отстабилизирован и защищен. Очень резкий, оптически ровный, закруглённая диафрагма даёт красивый рисунок, может даже портреты известных липчан снимать. Может быть для макро не идеален, но для продажи чего только на товаре не напишешь.
- 70–300/4–5.6 IS L (1400$) — отличный вариант для отпуска, сравнительно компактный, хороший, везде резкий, минимум аберраций, очень крутой стаб. Для тех, у кого, почему-то, до сих пор, есть такие деньги.
Менее богатым рекомендуется 70–200/4L + телеконвертор, даст примерно то же самое по весу размеру и цене. Но если у богатого много денег и есть 70–200/2.8L IS2, зачем ему второй 70–200?..
P.S. Еще хвалят 24–70 (для свадебного бомбометания), 85/1.8 (бюджетный потрето-скоп, 100/2 (многие считают, что это тоже для портретов...).
P.P.S. А для гурманов есть 50 F1.2 и 85 F1.2 Но для их покупки нужно продавать почку.
#nebostudio
#обзорное_nebo
#полезное_nebo
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев