Бриф (от англ. brief – коротко, короткий) – краткая форма, которую заполняет заказчик. В ней прописываются необходимые исполнителю исходные данные для выполнения заказа.
Брифы используются в рекламе, маркетинге, #PR, event, дизайне, веб-дизайне, копирайтинге - везде, где необходим творческий подход к решению поставленной задачи, а результат должен быть вполне конкретным.
Чем отличается бриф от ТЗ?
Техническое задание - это список требований заказчика к проекту. То есть, оформленное в письменной форме видение заказчиком результата труда исполнителя.
Бриф – это исходные данные, без которых исполнитель не сможет качественно сделать свою работу.
С помощью брифа и ТЗ заказчик и исполнитель освобождают друг друга от многих недосказанностей и неправильного понимания друг друга.
Хорошо составленный бриф помогает заказчику действительно понять, что необходимо ему, и точнее сформулировать задачи проекта, в разы увеличивает вероятность получить на выходе действительно работающий продукт, который стоит потраченных на него денег.
Наличие брифа не даст вам уклониться в сторону, и вы будете двигаться в правильном направлении. Вам не придётся делать вариант, заведомо неподходящий, тратить время на бесполезную работу и потом принимать претензии от разочарованного клиента.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев