KPI (Key Performance Indicator) или ключевые показатели эффективности – это измерители достижимости целей, а также характеристики эффективности бизнес-процессов. Через измерения с помощью KPI мы получаем возможность управлять тем, что именно мы измеряем. Для измерения эффективности в сфере PR важны такие показатели, как:
1) донесение ключевых сообщений;
2) узнаваемость компании/бренда;
3) охват потенциальной аудитории;
4) анализ тональности публикаций: авторская тональность, событийная тональность;
5) соотношение финансовых затрат и финансовых результатов;
6) наличие и тональность цитат третьих сторон;
7) лояльность к бренду/компании.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев