Есть риск проиграть гонку. Ведь пациенты будут уходить к тем, кого знают. Остальным придется постоянно доказывать свою экспертность и тратить больше денег на рекламу.
Как сделать так, чтобы Вас вспомнили и порекомендовали?
Ответ очевиден - развивать личный бренд и управлять им.
В программе онлайн-встречи 27 октября:
11.00-12.30 Виктория Шматкова ,медицинский маркетолог, предприниматель, основатель ZERTS
Как из врача сделать бренд. Пошаговый план действий.
• Дорожная карта продвижения бренда врача- косметолога.
• Этапы брендинга, с чего начать. Что влияет на дальнейший успех
продвижения.
• 25 важных вопросов для создания бренда врача.
• Поиск уникальных преимуществ, чем отличаться. Позиционирование
• Методы продвижения, что будет работать.
• Как получить максимум пациентов при минимальных вложениях
13 – 14.30 Алексей Великий, основатель и директор сети клиник инновационной косметологии "GEN87"
Как создавать свою уникальность через использование современных
технологий.
+
Доступ к видеозаписи выступления Андрея Авраменко, эксперта-практика в области медицинского маркетинга, исполнительного директора клиники эстетической медицины DEGA
Что бренд дает врачу?
• Мотивация: у кого получится развить сильный бренд и что мешает?
• Бренд клиники VS бренд врача. Как усилить друг друга?
• Основные шаги работы с брендом. Не упустите главное!
• Типовые ошибки, которых стоит избегать при построении бренда
• Что доктор сможет сделать сам? Какие ресурсы задействовать?
Участие в онлайн-встрече бесплатное, по предварительной регистрации https://natsionalnaya-kompaniya-k.timepad.ru/event/1460665/ #вебинар #онлайн #семинар #НациональнаяКомпанияКрасоты #НКК #обучение #Genosys #Nunii #Великий #Авраменко #Шматкова #Harmony XL #AlmaLasers #Classys #бьютибизнес #врачи_косметологи #медицина #клиника #косметология
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев