В рамках данной статьи мы опишем метод самостоятельной покраски автомобиля акриловыми авто-красками. И так, первое что нужно сделать это правильно подготовить помещение для работ.
Помещение должно быть стерильно от пыли, и уж точно ни каких комаров и мошек попадать туда не должно. Помещение нужно оборудовать хорошим освещением, что бы ни на одну из сторон автомобиля и не на одну деталь не падала тень, поэтому лучше использовать люминесцентные светильники.
Рабочую зону желательно отделить от самого помещения, соорудив полиэтиленовые перегородки, и пол тоже должен быть абсолютно чистым без пыли (если пол из бетона, то можно застелить пленкой или линолеумом). Используйте специальные перчатки и комбинезон для авто - малярных работ, при работе с него ни чего не должно лететь (пыль, ворс и т.д.), специальный респиратор и очки.
Не посредственно для самой работы вам понадобиться компрессор с производством количества воздуха не менее 400 литров в минуту и давлением от 0.5 до 7 атмосфер. Краскопульт или малярный пистолет лучше взять системы LVLP и желательно что бы был в комплекте сменный набор игл и дюз разных размеров.
И наконец, с подготовкой мы закончили и переходим на сам процесс. Акриловую краску сначала нужно развести с отвердителем (процентное соотношение смотреть на упаковки с краской), а потом довести до рабочей густоты (вязкости), довести до выгодной вязкости можно опытным путем, в процессе разбавления окрашивая какую ни будь не нужную деталь от кузова автомобиля.
Для качественной покраски автомобиля акриловая краска наносится в три слоя, первый тонкий слой, так называемый проявочный (дает возможность целиком увидеть качество шпаклевки), служит для основы нанесения остальных слоев. Второй слой является основным, должен хорошо укрывать без просветов. Третий ответственный слой, им добиваются хорошего глянца, для этого краску нужно разбавить до более жидкой консистенции, наносить нужно в розлив не допуская подтеки.
Расстояние от краскопульта до окрашиваемой поверхности, зависит от той системы краскопульта который вы будете использовать, если вы используете нами рекомендованный то это будет 20 – 25 см. Еще в процессе нанесения первого слоя у вас стали получатся потеки (скорей всего жидко развели краску или слишком толстый слой наносите, близко держите пистолет) или пошла шагрень (получается шершавая поверхность из за того, что краска застывает еще на лету, далеко держите пистолет), то остальные слои пойдут точно так же.
Чтобы не пришлось смывать неудачно нанесенную краску, лучше хорошо отработайте технику покраски на испытуемой детали. Рекомендуемый способ нанесения краски на крупные детали автомобиля (крыша, капот) наносится продольными движениями по всей длине детали от себя к центру и, обойдя машину на другую сторону продолжая наносить краску в том же направлении от середины к себе. Обязательно нужно просмотреть сайты с техническими характеристиками краскопультов, от них зависит качество работы и расход краски.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев