Американская звезда снялась в новой рекламной кампании марки спортивной обуви Keds.
25-летняя певица уже третий год сотрудничает с Keds, вдохновляя руководителей бренда на новые оригинальные проекты. На этот раз Тейлор стала героиней кампании «Ladies First», посвященной сильным современным женщинам.
«Проект «Ladies First» чествует таких невероятных женщин, как Тейлор, которые каждый день открывают для себя новые пути», - отметил глава компании Крис Линднер.
При подготовке новой кампании команда бренда собрала мнения более 10 тысяч женщин из 8 разных стран. Их высказывания превратились в мотивирующие слоганы, дополняющие яркие снимки Тейлор.
Глава Keds Крис Линднер также отметил, что его компания еще с 1916 года старается обеспечить женщинам доступную обувь, в которой им будет комфортно в любой ситуации.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев