В январском номере методического журнала «Музыкальный руководитель» редакция подготовила для специалистов дошкольного образования познавательные публикации. В рубрике «Программы и технологии» кандидат педагогических наук Т. Г. Рубан рассматривает особое положение музыкального театра в жизни ребенка, а А. В. Двинина поднимает вопрос о том, как важно, чтобы дети слышали высокохудожественную музыку с самого раннего детства.
В рубрике «Сценарии праздников и развлечений» лауреат Всероссийского конкурса «Музыка с нами повсюду» Е. В. Лебедева подготовила программу, посвященную фольклорному празднику Масленицы для детей 5–7 лет. Екатерина Валентиновна предлагает провести беседу о народном празднике, разучить русские народные игры, песни, взаимодействовать с родителями, подбирать костюмы и многое другое.
Победитель Всероссийского конкурса «Музыка с нами повсюду» Н. И. Зырянова предлагает сценарий «Музыка военная», направленный на формирование патриотических качеств личности дошкольников через восприятие музыкального материала.
📖📖📖
Предлагаем вашему вниманию первый номер журнала «Химия в школе» за 2023 год.
Развитие логического мышления учащихся, осуществление сравнения, синтеза, построения логической цепи рассуждений, выдвижение гипотез и их обоснование – основные задачи современной школы. Всё это приводит к постепенному формированию способности школьников самостоятельно формулировать проблему и предлагать способы её решения. В публикации профессора С. А. Волковой «Развивающее обучение: конструирование современного урока» сделаны выводы об особенностях формирования логических универсальных учебных действий в ходе развивающего обучения химии.
Преподаватель из Санкт-Петербурга О. Э. Анацко в своей статье «Простые опыты по исследованию продуктов питания» отмечает, что использование простых экспериментов с продуктами питания позволяет повысить интерес к изучению химии и показать практическую ценность химических знаний.
📖📖📖
Предлагаем вам обзор первого номера журнала «Дошкольное воспитание» за 2023 год.
Рубрика «Наука» представляет материал И. Д. Емельяновой, О. А. Подольской «Развитие оптико-пространственной сферы и мелкой моторики рук средствами оригами». На современном этапе исследование возможностей зрительно-пространственной сферы и мелкой моторики у детей обусловлено недостаточной сформированностью указанных видов деятельности, что впоследствии может спровоцировать снижение успеваемости ребенка в школе, в статье рассматриваются вопросы развития оптико-пространственной сферы и мелкой моторики рук у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. Описан поэтапный ход работы с использованием оригами.
В публикации Ю. Е. Гусевой, Г. В. Семеновой «Буллинг. Преодоление и профилактика в детском саду» в рубрике «Редакционные проекты» представлены основные критерии эффективности антибуллинговых программ, которые могут браться воспитателем за основу профилактики травли в детском саду. Даны рекомендации по преодолению этого явления педагогом.
Познакомиться с рубриками журнала и аннотациями статей можно по ссылке: https://dovosp.ru/magazine_preschool_education/zhurna .., а с журналом – в отделе периодических изданий Пушкинки: https://vk.com/periodikasaransk .
Любую статью из этого и других номеров журнала вы можете заказать удаленно с помощью услуги электронной доставки документов (ЭДД), отправив запрос в свободной форме по любому из указанных контактов:
– e-mail: mba@natlibraryrm.ru ;
– официальный сайт библиотеки: https://natlibraryrm.ru/; – группы в социальной сети: https://vk.com/mba_books_nb , https://vk.com/natlibraryrm?from=quick_search; – тел. 8(8342) 47-62-55.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев