Интерес к российскому бренду «Гжель» объясним: в Поднебесной уважают и ценят ручной труд. А ещё — традиционные методы декорирования, которые в самом Китае практически утрачены.
Создавая ассортимент специально для китайского рынка, предприятие «Гжель» использует в своих работах больше золотого декора. Всё потому, что золотисто-жёлтый в Китае символизирует процветание и когда-то был цветом императора и его семьи.
К 2026 году предприятие будет экспортировать в КНР 140 тыс. изделий гжельского фарфора. Общая сумма продаж может превысить 200 млн рублей. «Гжель» выйдет на китайский рынок и онлайн: продукция компании появится на платформе цифровой торговли между Россией и Китаем «Кифа».
Покорять рынки за границей отечественным производителям помогает цифровая платформа «Мой экспорт», которая работает при поддержке нацпроекта «Международная кооперация и экспорт». На ней в том числе можно получить консультацию, кредит или найти партнёров.
#нацпроекты #нацпроектэкспорт #экспортвприоритете
Вступайте в группу Национальных проектов
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 47
Дорогой сервиз.
Ну, вы же писали - хорошее дешёвым не бывает, верно?
Так что каждому - своё.
Для интереса спрошу))
Вот, набор 25 тыс.
Практически даром.
Нравится Гжель - можно купить.
На любой кошелек и вкус.