1. Вадим Нефедов и Юлия Барабаш впитали в себя лучшие традиции русского психологического театра, конечно, от своих педагогов, закончивших ГИТИС (Д.И. Рудник, учился у Юрия Завадского, и Н. В. Черемухина, училась у Виктора Станицина). Они научили самому главному: отношению к искусству. Они унаследовали высочайшую нравственность Советского Союза – скромность. Нравственные принципы. Преданность своему театру. Любовь и уважение к профессии. Свою позицию в искусстве. Педагоги воспитали в них индивидуальность, личность. А личность в искусстве — это очень много.
2. Актриса Юлия Владимировна за четверть века выросла в театре в зрелого мастера.
От наивной Жюли «Семейный уик - энд» Ж. Пуаре, от юных трепетных, романтических рафинированных героинь - до сложных драматических характеров: Розалины «Чума на оба ваши дома», Верочки «Месяц в деревне» Тургенева, Ганки – «Мораль пани Дульской» Г. Запольской, Вики Люберецкой «Завтра была война» Б. Васильева, Ольги Ильинской, благородной, одухотворенной, «артистически созданным существом" в спектакле «Обломов – история болезни» М. Угарова, защитницы чести семьи – Марьи Николаевны Луговиновой «Первая любовь" И.С. Тургенева - до трагических героинь – Мария Стюарт Ф. Шиллера, бросающей вызов опальной королевы, гордой роковой красавицы Наины, словно сошедшей со страниц поэмы «Руслан и Людмила» А. Пушкина (Лауреат премии Триумф), от благоразумной Мери Скотт «Папа в паутине», от светских львиц: красавицы Эльмиры, «Тартюф», утонченной, с гипертрофированным чувством собственного достоинства, траги- комичной эксцентричной Флоранс «Однажды в Неаполе» - до роли – Потерянной, оказавшихся на самом дне жизни , но, не утратившей веру и надежду "В ожидании Его" М. Хейфица. В музыкальных спектаклях удивительная легкость, грациозность, изящество: «Мы с вами где – то встречались», в водевилях: «Портрет Мадмуазель Таржи», «Так не бывает». Ей подвластны самые сложные характеры в классическом репертуаре: И. Тургенева, М.Чехова, Ф.Шиллера, А. Гончарова, Мольера, А.Толстого, Л. Толстого, А. Пушкина, Б. Шоу. Интересны и разнообразны ее современные героини: Соня, "Рождение" А. Слаповского, Эля – «Браво, Лауренсия!» Н. Птушкиной, Жанна - "Любовь до потери памяти" В. Красногорова и другие. Величие и трагизм – в исполнении Лили Брик («Исповедь и проповедь В. Маяковского». Магия обаяния связистки Нины в повести Б. Окуджавы «Будь здоров, школяр», в постановке «Их жизни война рифмовала» (Центральная городская библиотека им. А. Пушкина). Везде возвышенность, аристократизм духа, интеллигентность, изящество линий. Актриса Юлия Владимировна обладает редким качеством – она умеет слушать, она наблюдательная, внимательная, понимающая, – доброжелательная. И в тоже время, она обладает непростым независимым характером, взрывным темпераментом, острым саркастическим умом. Актриса Юлия Владимировна - надежный человек, она всегда знает, зачем она сегодня выходит на сцену и каким будет следующий эпизод. Она умная, она красивая, она не капризная, она знает, что делает. Юлия Владимировна - член Правления Тульского СТД РФ, прекрасный помощник режиссера - флагман команды, задающий направление, регулирующий ход исполнения постановки.
3. Вадима Александровича природа наделила редкой мужской харизмой, особой искрой, великой силой, мощной энергетикой, которую не скрыть на сцене. Он мыслитель, брутальный, с суровым и жестким характером. На сцене он надежный друг, чье плечо оказывалось рядом в нужный момент, играть с ним — огромное удовольствие. Артист обладает прекрасным чувством юмора, у него трагикомический дар. Психолог, наблюдающий и изучающий жизнь, ее контрасты, исследующий трагические тупики современника. Хозяин жизни - Вышневский в «Доходном месте» Островского; Сосед, ищущий свет и смысл - «Обыкновенная история любви»; личность неизвестного происхождения - Мистер Паравинчи - "Мышеловка" Агата Кристи; драма обманутого доверия, от деспотизма до христианского смирения - Оргон - "Тартюф" Жан-Батист Мольер; влюбленный Марк Анатольевич - "Фронтовичка" Анна Батурина; карточный игрок Чекалинский «Пиковая Дама».; мусорщик Альфред Дулитл - "Моя прекрасная леди". Его роли разные интересные и противоположные, подкупают искренностью, исповедальностью, в них вся жизнь: радость, боль, гнев, смирение. Актер играет в самых разных жанрах – в комедии, мелодраме, драме, он умеет быть саркастично-беспощадным, рисуя очередные оттенки и повороты того вечно мужского, что залегло в основе его цельной натуры.. И, конечно, самое важное - Вадим Александрович, интересный и хороший человек, тонкой и ранимый, с доброй душой и нежным сердцем.
4. Юля и Вадим, блестящие партнеры в Шекспире «Сон в летнюю ночь» - комедийная сцена Осла (Лауреат премии Триумф) и Титании – в М. Ладо «Обыкновенная история любви» - трагический финальный диалог Лошади и Соседа в спектакле - покоряют публику высоким профессиональным уровнем. Вадима Александровича и Юлию Владимировну любит зритель и с нетерпением ждет их в каждой новой роли. Я поздравляю своих коллег с Юбилеем и Бенефисом, желаю стать счастливыми и сделать счастливыми других. Всегда оставаться верными себе, не смотря на обстоятельства, не переставать радоваться и удивляться жизни, испытывать ее восторг. Новых творческих свершений, признания и только побед!
«Сон в летнюю ночь» Шекспира Титания - артистка Юлия Барабаш
Осел - артист Вадим Нефедов (Лауреат премии Триумф). Режиссер Дмитрий Краснов.
Комментарии 7