🪶Тебя не видно за твоим работами?
Рассказать, как раскрыть свою идентичность?🗝️
Тогда скорее сохраняй запись, т.к. в ней очень много ценной информации!
Слышал про Архетипы? Это ролевые модели и образы, которые ты присваиваешь своему личностному бренду (поведение, характер, голос, имидж, лайфстайл).
🪄Как определить свой архетип?
Есть много онлайн-тестов для определения своего архетипа, который покажет истинные мотивы и сильные стороны твоей личности.
Как правило, у нас преобладают 2-3 сильных архетипа и их можно и нужно миксовать, чтобы создать свой аутентичный образ. В этом тебе поможет описание архетипов.
12 архетипов делятся на 4 стратегии:
1. Свобода, самопознание (стратегия тех, кто познает этот мир): простодушный, мудрец, искатель.
2. Индивидуализм, изменения (стратегия тех, кто меняет этот мир): герой, маг, бунтарь.
3. Принадлежность (стратегия тех, кто объединяет этот мир): славный малый, шут, влюбленный.
4. Порядок (стратегия тех, кто структурирует этот мир): правитель, заботливый, творец.
Как работать с архетипами:
1. Проанализируй свою ЦА, какие у нее потребности, ценности, кто для нее ролевая модель и почему;
2. Сделай анализ себя: какие личности вызывают у тебя ЭМОЦИИ (позитивные и негативные)? Что в них есть такого, что тебя цепляет? Что в них есть общего?
3. Выпиши все черты, которые тебе в себе нравятся (например, шутить, управлять, общаться).
4. Перечисли все черты по порядку важности в своей жизни.
5. Упакуй свой личный бренд в соц. сетях на базе выявленного архетипа (визуальная упаковка: имидж, образ, цветовая палитра, шрифт и смысловая упаковка: тон коммуникации с ЦА, характер, ценности, слова — маяки).
6. Определи с помощью каких физических действий ты будешь демонстрировать свой архетип (например, «Творец» — покажи как ты создаешь свои работы, но в своем ключе (может быто ты рисуешь в общественных местах)).
7. Упакуй свои интеллектуальные труды с учетом — бренд архетипа (нейминг, слова — маяки, визуальная составляющая).
✏️Стратегии 12 архетипов:
1. Простодушный: создавать атмосферу легкости, беззаботности. Цель: обрести счастье. Сильные стороны: оптимистичный посыл, интуитивная доброта. Слабые стороны: страх ошибиться. Стиль: натуральные цвета, воздушность и легкость, отсутствие любой «тесноты» (даже до приторности).
2. Искатель: пробовать новое, путешествия, независимость. Цель: жажда приключений. Сильные стороны:авантюризм и романтизм сразу, находчивость. Слабые стороны:неумение успокоиться и насладиться моментом. Стиль: приглушенные естественные оттенки, небольшие потертости, сочетание огня и воды мелодически и текстуально.
3. Мудрец: передавать знания, анализировать. Цель: познать истину. Сильные стороны: огромный опыт, ум, постоянная рефлексия. Слабые стороны: боязнь чего-то не понять, узнать бесполезности своих знаний. Стиль: как правило монохромные (есть исключения) цвета, что транслируется и в творчество, безупречный вкус, порой претенциозность.
4. Герой: уверенность, сила, достигать цели несмотря ни на что, мотивировать других стать лучшей версией себя. Цель: власть во имя мира во всем мире. Сильные стороны: мужественность, уверенность, невозмутимость. Слабая сторона: «вечная борьба» высокомерие. Стиль: минимализм, милитаризм, спортивные цвета.
5. Бунтарь: разрушить устаревшие шаблоны и стереотипы, напористость, агрессия. Цель: сломать привычные рамки, устои. Сильные стороны: незаурядность, свобода духа. Слабые стороны: «заиграться» и стать злодеем. Стиль: рваный небрежный вид, яркие кричащие оттенки, грубый макияж.
6. Маг/волшебник: постигать фундаментальные законы Вселенной, расширять границы мышления. Цель: узнать тайну мироздания, донести её. Сильные стороны: хорошее владение словом, изящество, тонкий ум. Слабые стороны: обратить знания во вред. Стиль: мистические оттенки, сложность образов, загадочность.
7. Славный малый/друг: объединять людей по общим интересам и ценностям, эмпатия. Цель: быть в кругу людей, делиться с ними своей энергией. Сильные стороны: максимальная эмпатия, дружелюбность. Слабые стороны: отказ от индивидуальности, страх одиночества. Стиль: максимальный кэжуал, летнее настроение, простота во всем.
8. Влюбленный: наслаждение, удовольствие от жизни и всего, к чему прикасаетесь, создавать атмосферу и красоту вокруг. Цель: найти свою истинную любовь. Сильные стороны:интимность, страсть, привлекательность. Слабые стороны: импульсивность, ревнивость. Стиль: яркие цвета в сочетании с утонченностью форм, баланс между страстью и ранимостью.
9. Шут: самоирония, помогать проживать трудные времена с юмором. Цель: концентрированное веселье. Сильные стороны: чувство юмора, умение превратить все в шоу. Слабые стороны: порой отсутствие «стоп-крана». Стиль: отсутствие ограничений, сочетание несочетаемого, навязчивость, запоминаемость.
10. Заботливый: это альтруисты готовые всегда прийти на помощь, обогреть, поддержать. Цель: заботиться и защитить всех ближних. Сильные стороны:эмпатия, миролюбие. Слабые стороны: боится эгоизма. Стиль:симметричность, приятные пастельные цвета, мягкие линии.
11. Творец: мыслить креативно, быть новатором, «не как все», создавать уникальное и нестандартное. Цель: творческая реализация, борьба с заурядностью. Сильные стороны: креативность, необычное видение, перфекционизм. Слабые стороны: может переусердствовать. Стиль: эклектика образов, порой эпатажность на грани дурновкусия, сложные аксессуары.
12. Правитель: управление, контроль, власть, система. Цель: разделять и властвовать, успех. Сильные стороны: ответственность, статность. Слабые стороны: боязнь лишиться власти. Стиль: статусность, дорогие украшения, глубокие и строгие цвета.

Вот отличный сайт для прохождения теста:
https://psytests.org/typo/hero.html

Книга по развитию личного бренда: Кэрол Пирсон: «Пробуждение внутреннего героя. 12 архетипов, которые помогут раскрыть свою личность и найти путь».
Нет комментариев