(старая сказка на новый лад)
Анализ произведения Фёдорсергеича Бондарчука «Ворона и лисица» или тема кармических долгов в русских-народных сказках.
«Вороне где-то Бох послал кусочек сыру...»
Сразу настораживает это «ГДЕ-ТО».
Что значит, «где-то», ****?!! На улице что ли она его нашла?!! Или случайно в дупло ей кто-то с перепугу кусок сыра затолкал?! А???
Короче.
Дело было так:
Пришла как-то ворона в гастроном в молочный отдел, а там продавщица корова в чепце и переднике. Ромашка на ухе висит. Рог свой коровий копытом почесала и спрашивает:
- Чо тебе надо, ворона? Иди **** отсюда
и витрину не загораживай, у тебя денежек всё равно нет.
А ворона такая:
- А, вот, и ****. Есть у меня денешки! Лучше не **** мне тут, а отрежь грамм 200 вон того сыру.
Корова отрезала и говорит:
- Слушай, тут у меня случайно 2,5 кг получилось, ничего?
- Ничего, ничего. Я как раз именно столько и хотела, - схватила быстро весь кусок и улетела.
Вот тебе и «где-то».
****, короче ворона сыр, идёт такая довольная, что простоватую Корову в переднике **** и думает:
- Господи! Спасибо тебе! Хоть раз в жизни свезло. Где б сесть и пожрать теперь спокойно, чтоб советами своими премудрыми не ****...
«На ель ворона взгромоздясь...»
Кое-как взгромопизлилась с этим сыром своим на ёлку, села на ветку, ноги небритые свесила, сидит и сыр свой нюхает. Корова подходит к ёлке, копытом по стволу постучала и говорит:
- Не **** ли ты часом, ворона? Ты зачем мой сыр ****? Я всё лето траву жрала, давилась, ****, по каким-то лугам невьебенным лазила, искала, где трава посвежее, потом сиськи свои мяла, молоко это **** из себя выцеживала, сыр этот **** варила, а тут ты. Самая умная что ли? А ну отдай мне мой **** сыр!!!
- Не отдам. Мне Бох его послал. Ясно тебе? Иди дальше сиськи свои мни, ****. Сама небось виновата. Вот так вот, - и начала ворона этот сыр уже жрать, чавкать так противно и на видео всё это снимать,- иди, иди отсюда, Корова, не отсвечивай.
Я щас видео с сыром на ютюб выложу, миллион просмотров получу и мировая слава мне сразу. И ещё денег заработаю на тебе, дура, ****.
А корова буддисткой была. Вздохнула и ушла дальше траву жрать до полного просветления.
«На ту беду лиса близёхонько бежала...»
Ну, лиса подбежала, встала под ёлкой, посмотрела, как ворона перед камерой с сыром кривляется и говорит:
- Не так ты сыр, ворона ешь. Так мировой славы у тебя никогда не будет. Чавкаешь **** неправильно. Сейчас так чавкать уже не модно. Ты вчерашка и так даже пять «лайков» не наберёшь. Какая уж там мировая слава... ТЫ НЕ В ТРЕНДЕ! Дура, ****!
А ворона прям **** сразу, с ветки свесилась и говорит:
- Слушай! А как надо правильно сыр нынче жрать? Ну, чтоб модно и сразу стопитьсот подписчиков в Инстаграме?
А? Научи, лиса, ну, пожалуйста!
А лиса не будь дурой и спрашивает:
- Ммммм... ну не знаааю... а что мне за это будет?
- Тебе?!! Я тебе с моим сыром сфоткаться дам! Селфи сделаешь и тоже прославишься!
- Ну, ок. Давай, так и быть. Покажу тебе, дуре, как чавкать надо. Давай сюда свой сыр...
«Сыр выпал... С ним была плутовка такова...»
Ну, какой хочется сделать вывод...
Ну, а какой вывод-то? Коров обижать не надо. Она хоть работала и сыр свой сама делала. А то все теперь норовят за чужой счёт прославиться, а работать сами **** не хотят! Чужой труд **** и давай умнее казаться, чем они есть на самом деле.
Монетизируются, да богатеют чужим умом, ****.
На каждую вашу хитрую жопу найдётся Закон кармический справедливости.
Недаром говорят, что Божэнька Гавинда тоже не Тимошка и всё видит немножко!!!
Вот, так вот.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев