Первый выезд на ремонт насоса был связан с заменой конденсатора,который взорвался 😳
Насос подключенный на абиссинке (абиссинская скважина) считается худшим решением из всех возможных вариантов,но имеет место быть 🤷♂️
Никогда при подключении насоса не используют шланги,так же автоматика в виде рдм (реле давления механическое) не защищает насос от работы без воды-все эти рекомендации были даны клиенту,с предложениями переделать как положено.
И спустя 2 недели повторный вызов на запуск насоса,якобы ушла вода,как результат-насос в ремонте,вне очереди,всем же срочно поливать 🤷♂️
Насос всегда подключаем к стенду после ремонта! Это обязательное условие! И видео отправляем клиенту!
Клиент забирает насос для самостоятельной установки,и спустя три дня присылает видео течи насоса 🤷♂️
Как запускали этот насос,и кто это делал-нам не известно,однако при нашем монтаже какая-то гарантия присутствовала,а так -увы 🤷♂️
Я не могу отвечать за работу других не известных мне людей.
А что по этому поводу скажете вы? Правильное или нет решение?
Может совет какой дадите на будущее?
#64nasosa #ремонтнасоса #поломка #ремонтнасосовсаратов
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев