- делится секретами известный писатель Том Айлинг.
Айлинг собрал все приемы, которые он применял, в один список. Каждая из представленных техник, говорит автор материала, помогла заметно улучшить его способности:
⚡️1. Убейте фильтры
В первую очередь, замечает Айлинг, убить нужно свой внутренний голос, который непрерывно советует, как лучше сформулировать свою мысль. «Избавьтесь от фильтров. Позвольте себе творить. Редактируйте текст после того, как он будет написан».
⚡️2. Привлеките внимание читателя
Любую историю, пишет автор материала, стоит начинать с самой интересной её части, вне зависимости от того, к какой части сюжета или повествования она относится. Это правило, отмечает Айлинг, работает для любых рассказов — оно поможет сделать интереснее и книгу, и историю, рассказанную в кругу друзей.
⚡️3. Чем короче, тем лучше
Для оценки читаемости текстов в 1975 году был разработан специальный тест — индекс Флеша–Кинкейда. Он помогает определить, какой уровень образования нужно иметь читателю, чтобы легко воспринять написанный текст. Один из параметров оценивания текста по методу Флеша–Кинкейда — длина предложений и слов, используемых при его составлении.
⚡️4. Озвучивайте то, что пишете
Том Айлинг рекомендует произносить всё написанное, чтобы убедиться, что текст звучит естественно.
⚡️5. Каждое предложение должно быть ценно
Как отмечает писатель, каждое предложение должно добавлять к тексту что-то новое и «двигать» историю вперёд. От предложений, которые не несут никакой смысловой нагрузки, можно избавиться.
⚡️6. Делайте заметки
Айлинг рекомендует записывать все идеи, которые приходят в голову. В качестве примера он приводит успешных людей, которые всегда носят или носили с собой блокнот для записей — среди них предприниматель Ричард Брэнсон, писатели Марк Твен и Эрнест Хэмингуэй, а также композитор Людвиг ван Бетховен.
⚡️7. Не упускайте возможности
«Упущенную возможность не вернуть. Хватайтесь за любую.»
⚡️8. Начните с конца
Автор заметки отмечает, что писатель всегда должен держать в голове, к какому выводу он хочет подвести читателя — с того самого момента, как только начал писать текст.
📌Источник: https://vc.ru/flood/14309-better-writer 🔹Быстрая проверка текста перед отправкой в мир:
⚡️Ваши цели: что вы хотите донести до вашей аудитории?
⚡️Основная мысль: что является центральной темой сообщения?
⚡️Ценность: насколько это нужно вашей аудитории и, соответственно, вам?
Ожидаемый эффект: что вы хотите от людей, прочитавших вашу статью?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев