И кто призовет имя Господня в тот день тот спасется, зажигайте светильник жизни. Это трансформации физического тело из Ветхого человека, в человека нового , мы глина а Господь Гончар, но надо Гончару живой воды, чтоб слепить как искусный художник нового человека, откинув Ветхого человека, это работу ведёт из нутри живой Бог Творец нашъ.
Попробуй Научись Новой песени любви как Иисусова покаянная молитва ума и сердце имея ухо да услышит , да услышит он сейчас в Бодроствоние здесь и сейчас голос истины жениха и невесты как в гласе пение как церковный хор который пойдет на презыв ума в его внимание внутрь себя на слух вашь , ищите бессмертие в Боге , Пробуй изодня в день поначалу может не получится призвать это в гласе пение как церковный хор Иисусовой молитвы в повторениях пение но но если покопаться в глиняном сосуде в презывах ума в его внимание во мглу грудной клети то потянется и пойдет на слух вашь это церковный хор как Иисусова молитва в повторениях словесная река жизни, как из колодца живая вода . Пробуй на презыв ума на его внимание внутрь себя во мглу грудной клети должен пойти и потянуться на слух твой из нутри тебя как в гласах пение как церковный хор в пение Иисусова молитва , запомни повторение ее и есть источник жизни, река жизни, и огненный источник жизни , поток с дивана, струящиеся поток из мглы подсердечной двери грудной клети надо чтобы река жизни вышла наружу из мглы грудной клети как в глесе пение глубокой словесной реки жизни как в пение в повторах церковный хор Иисусова молитва сделай ее в повторения в пение во мгле грудной клети непрерывной идущий на слух твой в презывах ума в его внимание во мглу грудной клети подсердечной чтоб ум и его внимание внутрь себя в непрестанох презывах в повторениях пения воспорил с этим гласом пение как церковный хор в непрестанных повторениях пение на слух как Иисусова молитва воспорил в верх ты поймешь это когда это произойдет , это и есть новая песень любви омывайся и очищай внутренние блюдо свои в словесной реке жизни, и поклоняйся головою приклонив ее к двери врат серца в духе и истине ищи в себе Божественность живую и все приложится.
Суть молитвы Иисусовой чтоб она не весела на ушах как голос церковного хора, а она должна изливаться изглубины как живое слово излиться и вытягиваться и тянутся как нить в Призвах и повторах пение в взывание на ум в его внимание во мглу подсердечную в презывах имя Господа Иисуса Христа как глубокое живое слово, и услышить в тишине голос церкви ‚ имея ухо да слышит, голос Истины жениха и невесты как в голосах пение как церковный хор чтобы он пошёл изнутри вас на вашь слух в бодроствоние, и второе услышав его надо чтоб слово глубоко укоренилось в двери серце ‚ и в свое время дало плод, это сделать молитву Иисусову в презыве ума в его внимание внутрь себя во мглу подсердечную сделать ее непрерывной в непрестанном презыве в концентрации ума внуторь себя то есть призывая ‚ призывая , призывая, призывая в в голосах пение как церковный хор идущий изнутри вас ‚ пока она не сделается непрерывной вы это поймёте когда изнутри вас в презыве ума в его внимание внутрь себя во тьму подсердечную, ум в его внимание воспорит вверх и из мглы подсердечной из грудной клетки потекут и хлынут реки воды живой, и выйдет из грудной клетки в вместе с голосами пение как церковный хор в непрерывном призывание ума в его внимание внутрь сначала мгла за нею пыль ‚ грязь, всякий мусор ‚ и нечистота и вы омывайтесь и очищайте внутренние блюдо свое ‚ когда ум в его внимание воспорит со всем этим вверх в непрерывности в повторах как Иисусова покаянная молитва ‚ и в принятие в верущиго в него Духа святого в дверь серца, пойте в серце, пойте в уме, и в серце.
Надо разогнать Духа как молитва как голос словесной реки жизни , и услышать голос истины как в пение церковный хор словесная река жизни должна течь, для этого и надо тянуть и вытягивать ее молитву Иисусова изнутри себя на призыв ума во внимание внутрь себя на слух свой , и в повторах пение сделать ее непрерывной , чтобы в призывах повторениях ум с его вниманием должени возпорить вместе с этим церковным хором , чтобы из мглы грудной клети потекла вода кровь надо постоянно омываться и очищать внутреность подсердечную и принять в серце свое Духа святого и укорененое в глубине подсердечное живое слово, чтобы в свое время принесло плод .
Суть молитвы Иисусовой чтоб она не весела на ушах как голос церковного хора, а она должна изливаться изглубины как живое слово излиться и вытягиваться и тянутся как нить в Призвах и повторах пение в взывание на ум в его внимание во мглу подсердечную в презывах имя Господа Иисуса Христа как глубокое живое слово, и услышить в тишине голос церкви ‚ имея ухо да слышит, голос Истины жениха и невесты как в голосах пение как церковный хор чтобы он пошёл изнутри вас на вашь слух в бодроствоние, и второе услышав его надо чтоб слово глубоко укоренилось в двери серце ‚ и в свое время дало плод, это сделать молитву Иисусову в презыве ума в его внимание внутрь себя во мглу подсердечную сделать ее непрерывной в непрестанном презыве в концентрации ума внуторь себя то есть призывая ‚ призывая , призывая, призывая в в голосах пение как церковный хор идущий изнутри вас ‚ пока она не сделается непрерывной вы это поймёте когда изнутри вас в презыве ума в его внимание внутрь себя во тьму подсердечную, ум в его внимание воспорит вверх и из мглы подсердечной из грудной клетки потекут и хлынут реки воды живой, и выйдет из грудной клетки в вместе с голосами пение как церковный хор в непрерывном призывание ума в его внимание внутрь сначала мгла за нею пыль ‚ грязь, всякий мусор ‚ и нечистота и вы омывайтесь и очищайте внутренние блюдо свое ‚ когда ум в его внимание воспорит со всем этим вверх в непрерывности в повторах как Иисусова покаянная молитва ‚ и в принятие в верущиго в него Духа святого в дверь серца, пойте в серце, пойте в уме, и в серце.
Надо вначале покопаться в сердце в глиняном день и ночь молитва
Иисусова есть жизненный путь пока в ней не произростет плод покаяние в грудной
клетки в двери сердца и не зажгется светильник жизни как факелом изнутри любовью
в живых руках Бога всемогущего и встав умом на высоте двери сердечной в духе
святом и истиною любовью в серце премудростию Божьей невесте надо умом своим войти в плод бессмертия. Чтобы призвать имя Господа нашего Иисуса Христа, и услышать голос в пение церковного хора голос истины голос совести отчетливо ушами своими что слушают овцы, его, слушают слова его, как глубокое текущее слово реки знание, и источника мудрости и жизни как молитву Иисусову в грудной клетки как источник жизни и союз ума и сердце его можно услышать в бодроствоние лежа на
кровати, закрыв глаза и закрыв уста, и направить вниманием ума внутрь себя, во
мглу подсердечную в призыве на ум и слух свой, и во внимание ума внутрь держа
его внутри себя тяни изнутри себя и вытягивай на умственное внимание и на слух свой в голосах пение как церковный хор в сочетание женских в перемешку вместе с
мужскими голосами пение как молитву ( Го «спо <<- ди <<- Иисусе <<<-Христосе <<- Сыне <<- Божий <<- помилуй << нас), теперь снова тяните и вытягивайте как нить в презыве на ум в его внимание внутрь себя на слух свой изнутри себя в голосах в пение как церковный хор ( Го <<- спо <<- ди <<- Иисусе <<- Христосе <<- сыны << Божий << помилуй нас) и сново тяните и вытягивайте
как нить в презыве ума в его внимание внуторь себя на умственное внимание в голосах пение как церковный хор изнутри себя как ( Го <<- спо <<- ди <<- Иисусе <<-
Христосе<<- сыны <<- божий ««- помилуй <<- нас) вы услышите это церковный
хор он пойдет изнутри вас на вашь слух в голосах пение как церковный хор как
Иисусова молитва делайте в призыве вашего ума в его внимание внутрь себя делайте повторы в призыве ума в его внимание внутрь себя пока из нутри вас не хлынут и не выйдет на внимание ума внутрь по направлению на него из мглы грудной клетки как полноводная река жизни и знание чистая серебряная как хрусталь живая вода как из колодца на призыв ума в его внимание внутрь вас во мглу подсердечную из недор ( чрево) хлынут реки воды живой это для принятия верущиго в него Духа святого в серце верущиго, и новую песню любви ума и сердца как Иисусову молитву, и когда повторы закончите в призыве ума в его внимание внутрь как Иисусову молитву,
молитва ваша в недры вернется, но когда сново вспомните о ней в призыве ума в его
внимание внутрь себя она свово потянется изнутри вас в пение в голосах как
церковный хор уделяйте молитве время в повторах в сердечном пение, и пойте в уме,
и пойте в сердце, обучение на пути истину и жизнь вечную в живых руках Бога
всемогущего будут происходить изнутри вас откровение Духа святого и премудрости
Божьей невесте небес, поселется внутри вас как истинная любовь лоза, корень
бессмертие, живая рука золотая премудрость Божья, и в дарах духа и невесты, и произростет плод веры и покаяние внутри вас как царство божье у кого 30, у кого 60, у кого 100 крат и зажигает в вас светильник жизни в чаше неополимой, пламя любви в призыве ума в его внимание как в пение церковного хора голоса церкви масляном презыве ума во внимание внутрь себя можно через уста тихо петь Иисусову молитву, и бодрствовать в духе и истине поддерживая голос церкви в пение в огненном презыве как церковный хор Иисусовой молитвы покаяние Бог есть дух и поклоняться надо в духе и истине и таких поклоиков Бог Отец Ищит себе, ищите и идите в дверь сердца, читайте придчу о сеетеле. Читай, причу про Никодима который, приходил к Иисусу ночью. Найди в этот
вечер, тихое место или зайди в свою комнату, ляг на кровать свою там где тебе
удобно, и и кто не помешает закрой глаза, и закрой свои уста, теперь сведи ум свой
и направь его мыслительное внимание внутрь себя во мглу подсердечную и от туда по напровлению внимание своего, начни тянуть и вытягивать как нить изнутри себя,
на призыв ума, и на его вимамание, и на свой слух в голосах пения как церковный
хор в сочетание молитвы Иисусовой как ( Го <<- спо <<- ди <<- Иисусе <<- Христосе <<<<-Сыны <<- Божий <<- помилуй <<- нас), и сново тяните и вытягивайте в презыве ума в его внимание этот хор церковный в пение как голосах пойдет изнутри тебя в пение в голосах как церковный хор на твой умнственный презыв, и на твой слух, и ты отчетливо его услышишь идущего изнутри себя, так зделой, так в пение в
голосе церковного хора в повторах ее как Иисусовая молитва покаянная B
повторениях твоих что будит идти как церковный хор в гласе пения ка молитва
Иисусова изнутри себя надо сделать ее непрерывной текущей изнутри себя стоя в
призыве умом своим во внимание внутрь себя и хлынут из грудной клетки из недор
( чрево) мглы подсердечной как полноводная река жизни, и выйдет вместе
с этой рекою жизнью как Кристал как серебро всякая, пыль, грязь, мусор, и неправда всякие. кости и нечестота а за ней как серебро как из колодца живая вода чистая, светлая река. жизни, как Хрусталь и примете в сердце Духа Святого для, верущиго в него и. крещения от Отца небесного нашего Иисуса Христа, и обретете Новой песни любви как молитву пение во вниманием ума внутрь пребывая, и взывая и призывая, и пребывая всегда в умственном презыве во внимание внутрь постоянно очищаесь и омываясь внтрение блюдо ваши. А человеку и надо, чтобы слово живое глубокое укоренилось, в сердце вашем, и в свое время доло плод, читайте приду о сеетеле у кого 30, у кого 60, у кого 100 крат, и произойдет так что нечего не останется внутри вас как бы ничего но наполнится внутренность ваша ана светом и чистотою и
поселится внутри грудной клетки вас Дух святой и истинная любовь премудрость
мудрость Божья лоза, внутренний духовный язык, золотая рука Бога живого
всемогущего ( невеста с небес ) и они вместе будут в двери сердце в грудной клетки и
сами откроют вам нужную дверь в Царство Отца нашего небесного Господа Иисуса
Христа.
Услышь голос истины, что слушают овцы Божьи, гласа его, услышь голос
совести, чтобы очищать ее, услышь голос церкви.
Родись свыше от воды и духа,
Зажигай светильник жизни, Суть дело духовного токово, достичь познание о Боге Творце своем, для этого надо Призвать имя его
Господа нашего Иисуса Христа как глубокое живое слово река жизни, источник
премудрости Божей есть слово Бога всемогущиго, и с верными она образуется в месте ( чрево) Ибо как сказочно в писание что у всякого верущиго в него из чрево потекут реки воды живой это для принятие верущиго в него Духа святого в сердца их. От
Иоанна 7:38, Откровение от Иоанна глава 22 река жизни.
Дело духовное токово надо для начало призвать имя Господа нашего Иисуса
Христа как живое глубокое слово, и услышать глас церкви, своими ушами.
Для этого надо искать правильное направление сведение в презыве ума своего в глубину подсердечную, надо день и ночь, уделяя время для этого чтобы сначало
услышать голос истины Для этого нужен поиск. Бога живого и копать клад в глиняном сосуде, в горшке в сердечном своем.
Так вот дело духовное таково Ляг на кровать найди для этого время, теперь лёжа на кровати, закрой уста свои, и закрой глаза свои, теперь сведи и направь с головы (ум) свой в его мыслительного внимание внутрь себя во мглу подсердечную, и Держа внимание внутри себя во мгле и начни тянуть оттуда, и вытягивать как нить изнутри себя на ум свой, и на слух свой, и на внимание свое по направлению к нему тяни, и вытягивая в гласах пение как
церковный хор (Го «спо « - ди - Иисусе «- Христе << - сыны «- Божий «- помилуй << нас) тяни этот церковный хор в голосах пение изнутри себя в презыве твоего
ума на ero внимание внутрь себя по направлению внимания на слух свой этот
церковный хор как Иисусова молитва в пение она потянется изнутри вас на ваш слух, и вы четко его услышать, своими ушами в бодроствоние идущего изнутри вас как в гласе пение как церковный хор (Го «- спо «-— ди «- Иисусе «- Христосе « - сыны «
Божий «- помилуй « - нас) услышит его в бодроствоние своем, делай повторы в
пение этой молитвы Иисусовой, всегда пребывая в умственным внимание внутрь себя, тянув ее всегда в повторах как нит на внимание ума по направлению на него на слух изнутри себя, это важно, но это не есть ещё рождение свыше от воды и духа, это
внешние осоление твоего человеческого храма услышав четко глас Божий, твори
молитву Иисусова по 50 повторах в пение пребывая в призывание ума своего на его
внимание внутрь призывая в повторах слушая как церковный хор идущий в голосах
пение на призыв твоего ума на внимание и слух твой изнутри вас наша задача копаться
в серце и услышать глас Божий, теперь переходи ко второму этапу в Молитве
Иисусовой, это рождение от воды и духа, то что мы услышали Голос церкви, запомни
это внешние очищение твоего храма ходячего, это как бы очищение луковицы слой за. слоем, пока не хлынет из недор ( чрево) живая вода, как из колодца живых вод, читай притчу о саморянке.
Так вот теперь переходи ко второму этапу!
Это непрестанное Призывание ума в его внимание как в пение в повторах как
в гласе как церковный хор ( Иисусовой молитва) так вот все тоже самое, Здесь теперь
надо понять, что душа ( сознание с его умом и вниманием внутрь себя в презыве не
спит и не дремлет)
Ляг на кровать, закрой уста свои, и закрыв глаза свои, и теперь направь и
сведи (ум) свой его мыслительное внимание внутрь себя во мглу подсердечную, и
Держа внимание внутри себя во мгле подсердечной и начни тянуть и вытягивать
оттуда изнутри себя в голосах пение как церковный хор как ( Го « - спо «- ди «-—
Иисусе <<- Христосе «- сыны «- Божий «- помилуй «- нас) услышав его как голос в
пение идущий как церковный хор, идущего изнутри тебя на слух твой закончив
молитву, и сново делай повтор тяни и вытягивая как нить в презыве ума на его
внимание внутрь по направлению к нему изнутри себя из мглы тяни и вытягивая
церковный хор в голосах пение будит идти на слух твой ( и так Далее делая повторения как Иисусова молитва в пение ) --- кто-то делает 50 повторений в пение кто-то 100, а кто-то 1000 повторений, повторяй и делай так пока не зделоется твоя молитва пение как церковный хор непрерывной из нутри тебя ты поймёшь это это цель обрести реку знание, и как источник мудрости и жизни, так вот делай так чтобы твоя молитва к Иисусу, сделалась непрерывной изнутри тебя и Хлынула из нутри тебя как полноводные реки чистые как Хрусталь живая вода как из колодца живых вод из недор твоего ( чрево) и с этими потоком, выйдет из тебя внутренностей твоих вся нечестота и не правда, пыль, грязь, мусор всякий, коренья, и примите Духа святого в сердца свое и крещение глубокое слово вода кровь исходящее от Отца нашего Господа
Иисуса Христа, и возьмете крест до Голгофы, в непрестанной молитве Иисусовой в
пение в серце как в голосе церковного хора, и пение его в уме своем, чтоб петь и дать плод уму своему ‚ надо закрыть глаза и призывая на ум концентрироваться на затылке, и начнется обучение изнутри вас в живых руках Бога всемогушиго, и в пение в серце Новой песни любви, одна живая рука владыки следит за головою прилеплена на затылке, смыкает и размыкает веки глаз, другая премудрость Божья ( невеста) соединена с физическим языком, и ухо ревности все слышит, ( невеста )Христа познается в речи как знание, и вождение в вождение в духе живой рукою золотою премудрости Божей, в золотом одеяние к горнему, в разделение в гласе молитвы Иисусовой, и устремление к горнему, со временем если часто будите призывать в повторах и петь Новую песень в сердце, сниматься печати в серце, как покрывало,снимется с сердце ‚, и откроется сад благоуханный как дверь в серце, или как покров, и другие дары в Духе святом и премудрости Божей ( невесте) и произойдет так что отлепится премудрость Божья от физического языка, и станет внутренним языком рукою живою золотою, лозою, истиною любовью в двери врат сердца, молитва есть пища и питье Духовное, как сладкое питье, и едение слов огненный из уст Божьих из подпреса в Дыхание молитвы Иисусовой в серце как питье, и пища духовная, вырежется имя в сердцем вашем Икона Богородицы, с младенцем Иисусом, как оброз голоса, откроется Хранилище ветров, надо в низ выберется и остаться в переодетым, в золотое одеяние душою внутрениго им человеком, в этом Хранилище ветров, в серце вашем внутри вас силе Божьего дыхание, оно откроется это Хранилище в Божьих руках всемогущих, придет свет к вам как звезда Иисусова трёх лепестковая в живыми синими лучами света излевание тернового венца, этот свет в его луче синим живы Будит устремляться прямо в ваше сердце и войдёт в серце ваше произойдет освещение, а в ум как Царь войде свет как солнце синие, и рзорит все ваше физическое, и внутрениго человека сиянием, верте в свет да детьми света Будите, только не отшатнитесь от него, а примите, если не примете, этот свет войдёт в ваше серце, и будит там жить Иисусе Христосе есть, он учитель, наставник, врач, друг, брат, сестра, премудрость Божья как Мама поселяется в вас, Дух Святый и истинная любовь вместе будут в вашем серце, и произрастает плод покаяние Царство Божье внутри вас будит , читай притчу о Сеятеле у кого 30, 60, 100 крат, и как факелом любовью возгорится в чаше купе в которой нет дна, неопалимой, светильник жизни ‚, в презыве заповедано Бодроствовать в Духе и истине не тленная любовь, Бог есть Любовь, любовь что побеждает все сущие, ищи стучи и проси и дано будит вам, и в поклонение стоя умом у двери сердца они сами вам откроют в плоды Духа святого и Премудрости кожей как лоза, рука золотая, язык истины, как корень бессмертия сами вам нужную дверь в Царство Отца небесного ‚ в силе под крылья орла, в дом радости, и в слове живом ‚ в голосе истине, ворота небо, страж ума у двери сердца, благоуханный дверь, радость, мир, любовь, долготерпение, кротость, покой, стена, печати, дверь ключь Давида как стопы утверждение Истины, и прочие Дарование вам От Отца нашего небесного Господа Иисуса Христа.
Цель одна достичь Царство Божье в силе, в слове живом, и в гласе истины что слушают Овцы Божьи, в поклонение Головою встав ( умом) в дверях ворот серца в Духе и Истине
Вот путь один из них, он описан даже в книге Добротолюбие Святых, Симеоном Новым Богословом, как входить в серце через силу Божьего дыхание ‚ через дыхание в серце, ибо наше дыхание Христосе есть.
Как входить под крылья голубя, орла, в чашу в страну, в дом, в духовный мир, в которой нет дна, в долину любви, тени смертной, в готовый плод покаяние.) через дыхание, этот путь указан у Симеона Нового Богослова, известно что дыхание которым мы дышим, проводит воздух до сердца. Итак заведи будильник на ранние, часы, или по внимательному бодроствоние, выключи будильник, и неистовая с кровать, сразу ляг на спину, преклони голову свою, к грудной клети положи руки на грудную клеть для осознание духовного дела, и закрой глаза, и собрав ум свой в едино в кулак, не шатаясь им, и смотря во тьму, престоящию закрытых глаз, начни вводить вдыхать через нос, с дыханием сопровождая его внутрь с прохладою, как бы преподымая грудную клеть распровляя крылья на грудной клети, или чаша, так вводя с прохладою внутрь, распровляя грудную клеть, ключья грудной клети упрутся в подбородок, и вдыхать уже некуда, смотря во тьму закрытых глаз, понуди уму своему с прохладою внутрь низойти в самое сердца, в страну в духовный дома царство, там внутри сердца, держи самого себя в виде духовного человека, и как бы ему хотелось выйти обратно, от туда не оставайся праздным там внутри себя, но добавь священные слова (Господи Иисусе Христосе сыны Божий помилуй меня) и пусть повторяет день и ночь там внутри, поначалу вы будите там унывать от такого заключение внутрь, но когда навыкнет вам, ум сам захочет там остаться, будит там весело и радостно пребывать, и вы сами захочет там остаться, и как возротившийся с другой стороны в свой дом сново увидев, жену, детей, будит жить в радости
Вот еще один путь в дверь серца .
Столб утверждение истины
Одно слово ( Прости) с сердечным сознанием, пополняет врагов и мир дарует. Преподобный Макарий Оптинский, Омывшись и очистившись внутренние блюдо свои, и принял Духа святого, корень бессмертие как премудрость Божью невесту в двери врат в серце и зажёг как факелом любовью в живых руках Бога всемогущего светильник жизни, в чаше неопалимой купе, и если будит внутри грудной клети плод покаяние ‚ теперь надо лёжа на спине , преклони немного голову ксердцу встав умом своим у двери врат сердца в Духе Святом и истиною любви премудрости Божей (невесте) закрой уста свои, и глаза свои, и смотря во тьму престоящию закрытых глаз, положив руки на грудную клеть, теперь на вдохе через нос и с чувством в серце проговори внутренние вместе с дыханием проговори внутренние в грудной клети ( Прости} а выдыхай через нос без глаголов из нутри произвольно, просто выдох через нос, делая так, откроется вход в серце или просто произойдет внутренние укоренение, как якорем надежды, ум Отец слово сын, сердце Дух святой и невеста премудрость Божья, и познаешь внутренний духовный мир, и войдёшь умом и окунёшься внутрь себя в грудную клеть. Чтобы укоренится в духе и невесте, надо внимательное бодроствоние, или это делаете применять через определенное циклов сна, допустим сходив в туалет, не сразу засыпать ‚ а надо понять что сознание, тоесть Душа, наша не спит и не дремлет, в такие часы ум наш не загроможден не чем мирским, чистый как у дитя, чистый как лист бумаги, или можно по будильнику выключив его, и сразу не вставая с кровати, приступить к духовному делу церковь
Ворота небо! Дар Божий.
Блажен кто слушает меня бодростующий
каждый день у ворот моих, и стоит на страже у двери моей ибо кто нашло меня нашло жизнь и получит благодать от Господа,
Дело обстоит так, пробудись утром рано по ® будильнику, или по внимательному
бодроствоние, ляг сразу на кровать свою, на спину, и преклони голову свою к воротам двери сердца, положи руки свои на грудную клеть, для осознание дело, закрой глаза, и смотря во тьму престоящию закрытых глаз, начни призывать и взывать в пение в повторах голос премудрости Божей (невесты) слушая ушами своими голос в презыве, словесы духовные, таким делом заметь что грудная клеть начинает дышать Духом Святым, таким делом в дыхание Духа подымай верхи грудной клети, и откроется проход из нутри тебя внутренние небо, дорога внутрь себя, в грудную клеть в презыве из нутри, иди своим сознанием внутрь себя в молитве устремлялся достигай горнего, по ступенях в верх, ищи устремление в перед, оставляя все позади себя, о духовном помышляй, а не о земном
Вот путь ума в в серце подобно тому что описано выше .
Имя Господа как башня ‚ убегает в нее праведник и безопасен ‚ Придчи Соломона
Призвав имя Господа нашего Иисуса Христа как голос истины жениха и невесты ислышив его , и омывшись и очистившись внутреность свою водою И кровью Господа нашем Иисуса Христа ‚ и в произрастание плода в двери сердца ‚ и зажгется как свеча, и лампада в масленом призыве гласа церкви как церковный хор в Духе святом и истиною любви , как корень спасительного действия ‚ лозы премудрости Божей( невесте) с горящим светильником, встань умом закрыв глаза на высоге у лвери сердца , положив руки для осознание на дверь серца ‚ что ворочующисся на кмочьях своих (это ключицы перед носом и есть косяки двери сердца ) ив духовном желание склонившись головою в двери серца прижавшись в духе и истине , положив
руки на грудную клеть, теперь смотря во тьму предстоящую закрытых глаз держи внимание ума внутри себя вдохни через нос и с чувством в сердце проговори ( Го - спо - ди) а выдыхая через нос ( Помилуй) делая так откроешь как ключем Давида дверь сердиа , и воздвигнешь столб утверждение Истины, храм сердца ‚ в обращение к
церквям имеющие ухо чтобы слышать ‚, в откровение Иоанна описана эта дверь серца, которую Бог открывает и не кто не может затворить, и закрывает не может некто отворить, это дверь серца, у каждого человека перед носом есть. Имя | оспода как башня ‚ убегает в нее праведник и безопасен Придчи Соломона
И еще подобно им
Путь ума в поклонение в двери серца в Духе святом и истиной любви лозою ‚ руки живой премудрости Божей( невесте ) Сад знание внутри нас есть в двери серца грудной клети. Пробудись утром рано по будильнику, или по внимательному бодроствонию, это когда( ум) немного поспит , и не помнит , физической материи, с его обьектоми вожделений.
Ляг сразу на спину , преклони немного голову к двери серца , положи руки на грудную клеть для осознание духовного делания, теперь закрой глаза, и смотря во тьму престоящию закрытых глаз, и напровь теперь умственное внимание внутрь себя и держа внимание внутри себя, вдохни через нос с чувством в серце в голосе духа и невесте слушая ушами проговори на вдохе
( Господи Иисусе Христосе } чувствуй как вдох через нос проходит в серце вместе со словами, и выдыхая через нос проговори ( Помилуй мя) делая так сердце, все зависит от молитвенного вздоха ( Господи Иисусе Христосе } где расширяется сердце и произойдет проход умом в дверь серце внутрь себя в грудной клети ( в перся )в вечный живот в глубину там внутри себя в молитве покаяние ‚ в устремление ищи умом в виде маленького духовного человека ‚ горнего небесного отрешившись самого себя ‚ исследуй ищи.
Благость и правда две руки Господа, одной он наказывает, а другой чтоб предоставить милость. Преподобный Ефрем Сирин, читай Евангилие, Господь говорил, что он пришло освободить нас темницы, мрака заточение, чтоб найти Бога живого, нам иной раз трудно сказать слово (прости в серце) но верующий в деле все возможно, ведь это серце живое у него всегда перед носом, и он находит живые руки Бога всемогущиго.
Наша жизнь временное тело физическое стареет, ослабевают руки, и мы можем проводится туда куда не надо, помышляйте о Горнем небесном, уже при жизни, и найдете твердыни небесные, путь праведника вверх к горнему ступени восхождение в небе снве сферы Бытия в мироздание Творца нашего создателя, чтобы избежать преисподни внизу.
В человеке есть внутренние живое слово, это то логическое слово, когда мы говорим сами с собою, и совещаемся внутри себя, когда молчат, и закрыты наши, уста, так вот взяв это внутренние слово, можно разделить душу, внутрениго человека, с физическим телом, через покаяние в серце, и устремится к горнему к огненной твердыне.
(Ищи каждое утро как опишу ниже.)
Пробуждаясь утром по будильнику или или без Будильника, по внимательному бодроствонию, это когда через определенное циклов сна, мы встанем с кровати, и идём в уборную, чтобы опорожняться, но не для того чтобы вернуться, и сново, леч в кровать, и проводится в сон, со сновидениеми, но понять в деле духовном, что душа наша не спит и не дремлет, и понять свое духовное предназначение, в познание себя, и осуществить духовное делание, то что я опишу ниже, ибо когда ум пробуждаясь утром, или через определенный цикл сна, когда (ум) поспит, он не загроможден не какими мирскими заботами житейскими он чист как лист бумаги, как у ребенка, и все получится. Устремление к беспредельному, небесному, чтобы была связь непрерывная с живой рукою плотью Владыки
Вот одна из них живая рука плоти Владыке, которая скреплена на затылке с сзади и смыкает и
замыкает наши глаза, веки
Как достичь ее через (покаяние) в сердце.
Пробудись утром ранним по будильнику, и не вставая, с кровати выключи его, и сразу ляг на спину, спина прямая , положи руки на бедра не смыкая их, теперь закрой глаза, и уста свои, и теперь сведи и направь ум свой в его внимание внутрь себя, и держа внимание внутри себя не отвлекаясь не на что внешние, теперь вдохни вместе с дыханием через нос с чувством в серце проговорив внутренние вместе с дыханием (Го —спо—ди), а выдохнув из нутри себя через нос проговори вместе с дыханием (Помилуй) делая так, держи уманственное внимание удерживая его при духовном желание всегда внутри себя где сердце через внутренние живое слово вдох через нос и в месте с дыханием, и с чувством в сердце проговаривай внутренние (Го —спо— ди) а выдыхая изнутри через нос проговори ( Помилуй) и вращая таким делом внутренние слово внутри себя с умственным внимание сводя и направляя его внутрь себя надо понять то есть познать себя самого,, и физически подвижен, чтобы не уснуть, чтобы понять, что душа твоя не спит и не дремлет, и таким делом, произойдет скачек, под головою это разделение между физическим телом и внутренним духовным человеком (душою) и ты увидишь прямо перед собою у лица, будит крутится по спирали живая мышца руки Владыки, взявшись за нее духовными руками внутренним человеком, иди к горнему небесному туда откуда она исходит о горнем помышляйте. Этот путь древних, к духовным сферам бытия.
Суть дело достичь бесмертия наше физическое тело, стареет и умирает, надо победить смерть, и сон, со сновидении, подвижник, оставляет физический мир, и внутренним человеком духовным идёт к Горнему небесному, через крепкую связь живой рукой Владыки, физическое тело отстоется лежать неподвижно как бревно, но обладатель его устремляется в духовные сферы бытия, и живёт светом, Ищи так как описано выше, каждое утро, пробуждаясь по будильнику, и сразу, ложась на спину, закрыв глаза, и уста свои, и направляя ум свой в его внимание внутрь себя, и держа его там, вращай живое внутренние слово внутри себя вдох через нос, и с чувством в серце проговори внутренние (Го—спо—ди) а выдыхая изнутри себя проговори (Помилуй) делая так ты разделишь внутрениго человека, с физическим телом, и живою рукою владыке, и держа связь с его рукой мышцою, иди туда откуда она исходит в твердыни небесные. Там духовные живут светом Божьим. Душа сама есть свет, и распространяется на все тело физическое, как внутренний духовный наш человек. Этот путь
древних.
Надо не просто верить но и в деле веры на себе все проверить, ищи так как написано выше пробуждаясь утром по будильнику, и выключив будильник не вставая с кровати, ложась сразу на спину и в покаяние в серце, стяжи плоть живой руки Владыки, читай Евангилие, ищи пути к бессмертия. Как говорят все в Божьей руках и они живые, Бог живых а не мертвых, ибо у Бога все живы.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев