___________________________
◇
Дети Байсеита Кустанбаева заявили, что их отец вовсе не проходил под предупреждающей лентой, а сама лента огораживала лишь небольшой участок территории. По их словам, все уполномоченные лица скидывают с себя ответственность, чтобы не отвечать за смерть их отца.
В доме Кустанбаевых — траур, родственники погибшего от удара глыбой льда Байсеита Кустанбаева готовятся к семидневным поминкам. На похороны отца приехали все пятеро детей погибшего мужчины с внуками, которые живут по разным городам Казахстана. Никто из них не ожидал, что их близкий человек умрет так нелепо.
— Последние несколько лет папа с мамой жили у меня, — рассказывает Гульфия Кустанбаева, дочь 70-летнего мужчины. – Вообще мы родом из Тайпакского района, но мама стала болеть, у нее давление скачет, поэтому я забрала их с отцом к себе в город. Здесь все-таки больница рядом, условия лучше.
По словам Гульфии, ее папа был человеком непоседливым, дома сидеть не любил, и до последнего дня самостоятельно ходил по всем делам. В день своей смерти он тоже шел в больницу за результатами анализов.
— Мой папа был человеком простым, зла никому не желал, — говорит женщина
— Всю жизнь он проработал в районе шофером. С мамой они прожили 48 лет, воспитали нас шестерых детей, вместе они пережили смерть своего сына. Отец хотя был на пенсии, ово всем мне помогал. Каждый день он ходил по одной и той же дороге, водил моих детей в детский сад, в поликлинику к врачам.
Как рассказывает Гульфия Кустанбаева, в день своей смерти, ее отец вышел из дома в 10 часов утра, поговорил во дворе с соседом и ушел по проспекту.
— Где-то к обеду ко мне пришел участковый, говорит: «Кем вам приходится Байсеит Кустанбаев?», я ответила, что это мой отец, — всхлипывает женщина.
— Тогда он сказал, что мой папа умер. Я позвонила маме, она лежала на тот момент в городской многопрофильной больнице, за день до смерти отца ей стало плохо. От этого известия ей стало еще хуже, но потом она собралась с силами и уже к похоронам мы выписали ее из больницы.
В тот день Канат Тосекбаев — руководитель областного управления здравоохранения сообщил, что медики приехали на место через две минуты после происшествия. Гульфия Кустанбаева была очень возмущена, когда увидела это сообщение в СМИ.
— На самом деле «Скорая» ехала 45 минут, есть свидетели, есть фото и видео, — навзрыд плачет женщина.
– Почему господин Тосекбаев раскидывается своими словами? Если бы «Скорая» оперативно среагировала, мой папа был бы жив. Да, он бы долго болел, но мы бы выходили его, а сейчас его уже не вернешь. Врачи должны ответить за свою нерасторопность.
Гульфия работает санитаркой в городской многопрофильной больнице. Женщина говорит, что добьется наказания для врачей, которые не спешили на помощь к ее отцу, даже если это будет стоить ей работы.
— Сейчас никто из уполномоченных лиц не хочет брать ответственность на себя за случившееся, — говорит женщина.
– После случившегося коммунальные службы начали счищать снег с крыш всех зданий. Неужели нужно было дожидаться ,пока умрет человек, чтобы начать исполнять свои обязанности?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев