Совсем недавно был запущен новый инструмент, который, как заявили разработчики, ускорит время нахождения страницы определенного пользователя. Согласно задумке, это должно упростить путь покупателей к предпринимателю. Стоит подробно разобрать вопрос того, как работает нововведение, а также насколько это действительно полезно для пользователя.
Как это выглядит
Сама идея не является оригинальной, так как по сути визитка представляет собой штрих-код, отсканировав который можно быстро найти страницу пользователя. В меню найти ее можно в верхнем углу справа. Исходный внешний вид похож на QR-код, но изменить его очень просто. Пользователь может добавить фото или стикер, поменять цвет, и вот уже привычный квадрат перестал быть таким скучным и унылым. Открыв визитку, в правом верхнем углу экрана появляется кнопка "Поделиться", с помощью которой можно распространить карточку в других соцсетях или мессенджерах. Окно поиска также находится в этом разделе. С его помощью осуществляется сканирование визитной карточки.
Как отсканировать
Существует два способа, оба из которых вполне удобны для работы. В первом потребуется два смартфона. На первом открывается визитная карточка пользователя. С помощью второго телефона производится сканирование. Второй способ не требует дополнительного гаджета. Визитка интересующего человека открывается и сохраняется с помощью фото экрана. После этого в Instagram в разделе сканирования нужно щелкнуть значок выбора из галереи. Таким образом автоматически производится переход на страницу обладателя визитной карточки.
Важно ли подобное улучшение
Не секрет, что многочисленные блогеры стремятся к увеличению числа подписчиков, так как от активности на странице будет зависеть их заработок. Поэтому реклама активно продвигается везде, где это только возможно. Однако если имя слишком сложное, то запомнить и найти пользователя становится непростым процессом. Созданная визитная карточка упрощает этот процесс. Теперь ссылка выглядит как картинка, что очень удобно. Ее можно не только опубликовать, но и распечатать. Как уверяют маркетологи, чем меньше действий нужно совершить для подписки, тем больше вероятность, что процесс завершится.
Активные пользователи уже применяют новый инструмент в работе. Например, один из успешных маркетологов рассказывает, что во время презентации визитная карточка была размещена на последнем слайде. После окончания доклада слушателям было предложено немедленно подписаться на рабочий аккаунт докладчика. В результате маркетолог получил около полусотни новых фолловеров. В то же время предыдущие попытки совершить это же действие до появления визитной карточки приводили к результату в количестве двух или трех новых подписавшихся.
Как это применить
Наиболее активные пользователи, готовые к новым решениям для бизнеса, уже придумали несколько способов. Например, популярная в Америке кондитерская компания разместила в каждом своем магазине распечатанную визитную карточку официального аккаунта. Это позволило после приятной покупки сразу же находить страницу, на которой размещаются акции и выгодные предложения. Число подписчиков возросло практически вдвое.
Еще один способ применить визитку - размещение на экране рядом с продукцией на профильных мероприятиях. С помощью этого можно не дублировать профиль, а просто указать на нужный слайд. А если еще и сделать визитную карточку Instagram заставкой на телефоне, то знакомство с нужными людьми сразу же можно закрепить обменом профилей.
Так как это является относительно новым инструментом работы, стоит также не забывать при размещении в общедоступных местах указывать последовательность действий. Это поможет сделать страницу доступной даже в случае, если пользователь не знаком с подобным способом работы.
Итог
Социальная сеть Instagram очень популярна среди бизнесменов, так как является визуально-привлекательной за счет особенностей контента. Поэтому наращивание аудитории этой сети является одной из основных задач для увеличения дохода. А такой инструмент, как визитная карточка, лишь упростит задачу и сделает процесс элементарным.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев