🔍 Недавно многие из вас столкнулись с проблемами при использовании валидаторов в транспорте. Мы заметили, что пассажиры испытывают затруднения: неоднократно прикладывают карты для оплаты проезда, не понимая, прошла ли транзакция, что приводит к множественному списанию средств.
👨💻 Что происходит? В СПОПАТ пояснили, что причиной служит обновление программного обеспечения терминалов, которое сейчас активно внедряется. Ранее после каждой транзакции на экране появлялось сообщение о списании денег, и сопровождалось это характерным звуком. Сейчас же этот процесс может ощущаться как несколько менее интуитивный.
🔄 Как вернуть деньги? Если вы столкнулись с ошибочным списанием, не беспокойтесь! Для возврата средств, пожалуйста, обращайтесь по горячей линии СПОПАТ: 8 (3462) 55-00-31. Ваша проблема будет решена!
📢 Мы приносим извинения за временные неудобства и работаем над тем, чтобы сервис стал еще лучше. Поделитесь этой информацией с друзьями и близкими, чтобы они тоже были в курсе возможных решений!
#Сургут #СПОПАТ #общественныйтранспорт #валидаторы
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5
Это при Советской власти возможно и скорее всего на Марсе бы росли яблони, а в настоящее время косят и вырубают всë подряд.
Видя сколько поездок осталось, пенсионер может спланировать свой маршрут поездки по другому. Это чтобы в мутной воде легче рыбку ловить?
Ещë один вопрос: пенсионерам город оплачивает 40 поездок в квартал. Возможно человек лежал в больнице, не выходил на улицу в морозы, голод, из за этого поездки не были использованы. Почему остаток этих поездок не перенести на следующий квартал???