Взаимосвязь системы Ротации с обретением нравственной зрелости человека и реализации его тройственного Предназначения
Со временем осознала важность Ротации для формирования кадрового потенциала МНШУ и прямую взаимосвязь между ступенями Ротации и ростом и развитием сознания человека в коллективной деятельности, как критериев духовного и профессионального совершенствования. Полнота и цельность опыта построения глубоких взаимоотношений по горизонтальной ротации (внутри Луча, структуры, коллектива) на основе обмена предназначениями, рождает резонансную волну энергии единения, поднимающую человека на новую ступень вертикальной Ротации, с низшего на высшие уровни структуры МНШУ(рекомендации). И наоборот, полнота и цельность опыта служения большей системе, создает условия для устойчивости Оси Духа и формированию трех кругов реализации предназначения – манас, будхи, атма. В системе Ротации, как и во всем, заложен принцип Золотого сечения. В ином случае развивается лишь формальность пребывания на данном уровне ответственности и не способствует решению стратегических и тактических задач как Луча, Структуры, МАЭД/МНШУ, так и проявлению самого человека. Ротация по Иерархической лестнице управления МАЭД– это ступени обретения нравственной зрелости, как осознанной необходимости улучшения Мира и реализации своего Предназначения. Каждый из нас должен поэтапно построить три круга накопления опыта: индивидуальное, коллективное, общественное как Манас, Будхи, Атма. Как же это связано с Ротацией? (по принципу развития импульса Жизни по глобусам)
1. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Когда человек берет ответственность за Луч или Структуру на уровне города (материнского коллектива), он начинает активно формировать свой МАНАСИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП: ведение клубов, консультаций, презентаций и т.д. Задача – стать излучательным и притягательным, развивая материнский коллектив, но объединяет людей пока вокруг себя, а не вокруг идеи МНШУ. Люди приходят пока на его ЛИЧНОСТЬ, так как не накоплен опыт коллективной работы и в чистоте не проводится поток Иерархии. Сознание пока предметное. КРИТЕРИИ роста сознания, как условия для Ротации на региональный уровень (в идеале - Ученик) – хотя бы один постоянно действующий клуб и минимум три человека, которые срезонировали на ведущего и его программу. Тогда манасический ПРИНЦИП СТАНОВИТСЯ ПРОЯВЛЕННЫМ МАНАСОМ И ОДНОВРЕМЕННО ЗАРОЖДАЕТСЯ БУДХИАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП. Также необходимо знать Уставные и нормативные документы коллектива и уже региона, иметь сформированное Древо Проектов, знать организационную структуру и функции Луча или Структуры в СИОС региона. КОНТРОЛЬНЫЙ вопрос – как изменилась ваша жизнь и жизнь материнского коллектива в процессе данной ответственности?
2. КОЛЛЕКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Когда человек становится координатором луча или структуры на уровне Региона (России), он начинает формировать свой БУДХИАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП. Как? Человек учится вкладывать себя в коллективное, исследует пентаграммный принцип согласования, как следствие повышается его энергоемкость. В сознании формируется связность Предназначений города, региона и его самого и их вместе включенности в надсистемные параметры (Древо Проектов МАЭД). Рождаются творческие идеи по оптимизации и эффективности работы региона, через развитие своего луча или структуры, авторские программы. Одновременно с осознанием своей ценности, повышается градус ответственности, который энергетически (и практически) передается последователям. Человек учится быть наставником и примером служения, но пока еще 50 на 50, где еще активно присутствует личностное. Одновременно накапливается опыт жертвенности личного во имя коллективного. Именно в этих 50-ти % ЗАРОЖДАЕТСЯ АТМИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП. КРИТЕРИИ роста сознания , как условия Ротации на международный уровень (в идеале - Наставник): должен быть кадровый прирост материнского коллектива: наставляемые вступают в члены НАУМП КП, включаются в СНеО в городе и активно участвуют в жизни коллектива, формируя свой Манасический принцип. Так БУДХИАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП СТАНОВИТСЯ ПРОЯВЛЕННЫМ. Так же необходимо иметь уже авторские программы или инициированные Проекты, постоянно развивающиеся во времени; необходимо Знание Уставных и нормативных документы города, региона и уже МАЭД/МНШУ, сформированное Древо Проектов, знание организационной структуры и функции Луча или Структуры в СИОС региона (России). КОНТРОЛЬНЫЙ вопрос – как изменилась ваша жизнь, жизнь материнского коллектива и региона в процессе данной ответственности?
3. ОБЩЕСТВЕННАЯ (МЕЖДУНАРОДНАЯ) ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Человек берет ответственность на международном уровне 1-го Совета МАЭД, и начинает формировать свой АТМИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП. Как? Накопленный опыт индивидуального и коллективного сотрудничества он вкладывает в развитие
МАЭД/МНШУ. Познает многоукладность иерархического согласования, удерживает в сознании Древо Предназначений (Проектов) по Оси Духа. Познает масштабность Проектов МАЭД и формирует стиль глобального мышления с выходом на метасистемные параметры Звездного Храма. В сознании рождается единство индивидуального, коллективного и общественного, как причина перехода к осознанной необходимости стать цельной единицей творящей сути Мироздания. Со временем, наступает нравственная зрелость, как естественный практический результат роста сознания человека в коллективной стратегии через практику жизни. Человек впускает в себя Поток Жизни – Будущее. КРИТЕРИИ роста сознания, как условия Ротации на ПЛАНЕТАРНЫЙ уровень (в идеале - Учитель): Должен быть кадровый прирост материнского коллектива дочерними коллективами МНШУ, созданными уже учениками, формирующими уже Будхиальный принцип. ТАК АТМИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП СТАНОВИТСЯ ПРОЯВЛЕННЫМ. Также необходимо координаторство инициированных международных Проектов, постоянно расширяющихся в пространстве, знание организационной структуры и функций Луча или Структуры в расширенной системе СИОС, Манифестацию Образа Жизни по законам Природы и коллективного со-Творения мира Будущего. КОНТРОЛЬНЫЙ вопрос – как изменились Вы и ваша жизнь, жизнь материнского коллектива, региона, МАЭД/МНШУ и окружающего мира в процессе данной ответственности?
Таким образом, Ротация, на мой взгляд, это уникальные условия для реализации тройственного Предназначения человека в трех кругах развития - Манас, Будхи, Атма. Это практическая технология формирования полноты и цельности опыта, как основы для устойчивости Оси Духа (вертикаль), роста и развития сознания человека в естественных условиях сотрудничества и сотворчества в коллективной стратегии разных уровней ответственности в данный период времени и пространстве МАЭД (горизонталь). Это уникальная школа, где человек соединяет и реализует на практике Образ человека-Проводника и Творца, становясь Лайя-Центром и рождая резонанс сотворчества с окружающим миром. Так же очевидно то, что на всех уровнях ответственности, человек вращается вокруг своего материнского коллектива, постоянно привнося новизну и развивая свою первую духовную семью. Однако, не накапливая опыт на более высоких уровнях ответственности, человек так и остается на уровне личностной заинтересованности, даже если и объединяет большие массы людей, все равно работает «на себя». Поскольку прирост кадрового потенциала движения медленно расширяется, возможно скоро и Ротация потеряет свою актуальность, однако, может благодаря этому она и перерастет в новые Идеи и Проекты на новом качественном уровне деятельности МАЭД. Система Ротации напрямую связана с исследованиями 5-й Кафедры ИУУ МНШУ «Кадровый менеджмент и коллективная стратегия» в вопросах развития и роста деловой и творческой активности человека и его включенности в созидательную коллективную деятельность.
Пессимисты скажут «Слишком все идеально! Нет примеров достижений по заявленным критериям». Оптимисты ответят «Дорогу осилит идущий». А кто Вы? Что скажете Вы?
-На фото: Скопич во 2-м ряду блондинка в красном
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев