Архангельске продаем по всей России. Наш Мотобуксировщик Друг состоит почти из тех же комплектующих, что и большинство буксов российских производителей, НО имеет принципиальные различия такие как.
1 На Мотобуксировщике Друг с применением запатентованной технологии ENGINE BALANCE ( Движитель Баланс) двигатель на раме отбалансирован и центр тяжести распределен равномерно по подкапотному пространству, ошибка конструирования многих производителей исправлена. Мотобуксировщик Друг исключает завал вправо, что даёт ему явные преимущества в рулении перед большинством моделей буксировщиков.
2.На Буксировщике Друг двигатель вместе с вариатором Сафари стоит одном подрамнике что дает возможность более правильно регулировать ремень вариатора, подрамник монтируется на подушках - это меньшая вибрация и шумность двигателя.
3.Двигатель на Буксировщике Друг совместно с вариатором легко снимается, путем ослабления 4 гаек, что позволяет одному более удобно погрузить, выгрузить букс в авто.
4 Так же имеется вал отбора мощности, ещё одна из возможностей нашего Буксировщика Друг которая при желании позволяет подключить помпу или генератор.
5.Натяжитель цепи регулируется ослаблением одного болта. Для регулирования цепи не нужно снимать чехлы и прочее, достаточно открыть капот.
6.Капот металлически сдвигается и поднимается.
7.Угол атаки регулируемый. И как сейчас модно, от самого большого до самого оптимального. Регулировка производится перед поездкой в зависимости от маршрута вашего пути. Выставление угла атаки проста и понятна в походных условиях занимает не более 10 минут.
8.Задняя передача (реверс) входит в базовый комплект Буксировщика Друг без всяких доплат и при любой комплектации. Реверс частый помощник на свежем снегу.
9.Катки все сезонные. Замена подшипника происходит путем снятия стопорного кольца. Это явное преимущество перед, бурановскими тележками.Пружина на тележке имеет 8 витков при 8 мм, что даёт мягкость хода и меньше проседает под нагрузкой.
10.В рулевом управлении применена технология EASY CLIСK (Лёгкий клик) Удобная и быстрая регулировка руля под рост водителя, без болтовых соединений. Такая технология позволяет переставить высоту руля в любую стороны, сделать его удобным при частой смене водителя.
11.Фара 18W.
12. Применением технологии ENGINE BALANCE, при стандартных размерах мотобуксировщика позволило увеличить багажное отделение. В нашем Мотобуксировщике Друг большое количество плюсов и инновации, которые делают его уникальным на фоне однообразия всего рынка буксировщиков. Цена от 82 тыс. до 87 тыс. в зависимости от двигателя и его комплектации 13 или 15 сил , со стартером и без. Более подробную информацию на канале Ютуб НПО Движение. Мотобуксировщик ДРУГ - ТЕПЕРЬ ДОРОГУ ВЫБИРАЮ Я!!! Остались вопросы? Звоните!!! +7 909 556 7000
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев