1. Отсутствует завал и увод в сторону - так как на многих мотобуксах двигатель стоит с боку то центр тяжести смещен и на пухлом снегу чувствуется увод букса в сторону . Руки наездника в постоянном напряжении , что на длительном путешествии превращается в усталость . На мотобуксе Друг двигатель стоит по центру и ошибка конструктивно исправлена
2. Задняя передача ( реверс ) входит в базовый комплект без всяких доплат.
3. Двигатель легко снимается путем ослабления 4 гаек , что позволяет одному более просто грузить в авто .
4. На многих мотобуксировщиков двигатель крепиться к раме без подушек , вибрацией от двигателя в процессе работы откручиваются все крепежи . Наш двигатель стоит на подушках .
5 . Натяжитель цепи регулируется ослаблением одного болта . Для регулирования цени не нужно снимать чехлов и прочее , достаточно отрыть капот .
6. Катки всесезонные , лёгкая замена подшипника . Много винтовая пружина даёт мягкость хода и меньше проседает под нагрузкой .
7.Угол атаки как сейчас модно от самого большого до самого умного . Регулировка производит перед поездкой в зависимости от маршрута вашего пути . Занимает выставление угла атаки в походных условиях не более 10 минут .
8 Удобная регулировка руля под рост водителя . Без всяких болтов и переставлений .
9. Капот дигается и поднимается .
Много плюсов в мотобуксе Друг .
Цена от 82 тысяч до 87 тысяч в зависимости от двигателя и его комплектации
Остались вопросы ?
Тел +79095567000
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев