К 2010-м годам появились узкоспециализированные машины, такие как
ДКТ-425 для дезинфекции водопроводных труб гипохлоритом. Эти модели разрабатывались совместно с российскими заводами, такими как ОАО «Завод “Старт”», для замены импортных аналогов. В 2015 году были выпущены машины
ДКТ-Старт 100 и
ДКТ-Старт 300, которые стали основой для аварийного ремонта в регионах.
Современные аварийно-ремонтные машины оснащаются автоматизированными системами управления, например, стационарными противогололёдными установками с автоматикой. Они также включают оборудование для высоконапорной мойки, перекачки жидкостей и теплозащиты, что расширяет их применение в разных климатических условиях.
Развитие противопожарных и спасательных технологий, таких как автомобили порошкового тушения (АП) или аварийно-спасательные машины (АСМ), косвенно повлияло на проектирование аварийно-ремонтной техники. Например, требования к огнестойкости и дымогазонепроницаемости стали учитываться при создании защитных облицовок.
Аварийно-ремонтные машины эволюционировали от простых промывочных установок до высокотехнологичных комплексов, способных решать задачи в экстремальных условиях. Их развитие продолжается в рамках программ импортозамещения и автоматизации вместе с техническим прогрессом и современными требованиями к оперативности и эффективности ремонтных работ.
Портал спецтехники
nashel.ru#АРМ #Технологии #РемонтныеМашины #Инновации #ИсторияТехники
Нет комментариев