Практически перед каждым садоводом, в свое время, встает проблема выбора теплицы.
На современном рынке(интернет-рынке) ассортимент теплиц велик. Производителей великое множество. Как тут не растеряться...тем более,что ознакомиться с товаром воочию, ввиду отсутствия выставок и дачных рынков, чаще всего не представляется возможным.
С товаром приходится знакомиться со страниц интернета, и задавать вопросы не продавцу торговой точки, при непосредственном осмотре товара, а менеджеру на телефоне, смотря на картинку в интернете(чаще всего другой теплицы и не соответствующую действительности)..
По этим причинам продавцы теплиц наделяют свой товар в интернете неведомыми до селе качествами ( ноги для вкапывания по 30 см-вопрос для чего и почему 30,. а не 50 или 100), почти сказочными свойствами( выдерживает любые снеговые нагрузки, а если конкретно, что значит любые?.кто их замерял? испытания делали?.)
По этим причинам мы часто покупаем кота в мешке..и купившись на рекламу длинных ножек для вкапывания( в основном дачницы), и совсем не понимая что мы получим сверху...
Многие производители размещают информацию об акциях и скидках. Бесплатная доставка, подарки... Усиленно пишут отзывы по своему продукту, который появился пару месяцев назад(утрируем ..но примерно так), и по нему еще в принципе не может быть отзывов, т.к. товар новый. Поливают грязью своих конкурентов, опять же в сказочных и мифических отзывах придуманной бабушки Агафьи и дедушки Тепличника про летающие по участкам теплицы, создавая плохую репутацию конкурентному товару . Читая отзывы задумайтесь, а вы сами часто пишете отзывы? К сожалению интернет машина так устроена, что она съедает все, и достоверное и недостоверное, главное чем больше информации тем лучше. И кто-то строит свою репутацию на качественной работе и отношениях, на качественном товаре и продукте. А кто-то на черном пиаре и выпячивании несуществующих свойств и качеств.
Клиент несомненно должен понимать, что любая информация в интернете не всегда соответствует действительности. Читая отзывы на сайтах про теплицы, которые были созданы вчера, год, даже два назад, нужно задуматься, откуда они могли появиться и сколько раз Вы сами писали отзывы в интернете? Особенно обратите внимание на мнение непонятных специалистов Поделкиных-Знайкиных, проводящих высококвалифицированные диагностики какого-то товара, снимающих это на видео и выкладывающих в интернет, на крутом садоводческом портале, созданном для рекламы одних и опускании других. Это спланированные акции черного пиара, -убрать конкурента!
Что касается любых бесплатных акций- они будут заложены в цену товара, полностью или частично. Бесплатно люди работать не могут, любой продукт стоит денег, у товара есть себестоимость, и т.д.
Поэтому при выборе теплицы важно обращать внимание не на мифические акции и скидки, не на отзывы "Садовода -Специалиста" с сайтов тепличников, а на собственные пожелания, собственное мнение( оно у вас есть!), выбранную модель, техническую информацию, свой опыт и знания, опыт соседей, родственников. Выбирайте производителей давно работающих на современном рынке теплиц, имеющих опыт производства, который складывался и строился именно на пожеланиях дачников и садоводов, подстраивался под изменяющиеся климатические условия.
Надеемся,что наши рекомендации окажутся полезными для Вас при выборе теплицы.
Желаем всем легкого выбора, хорошей теплицы и высокого Урожая!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев