Основными традиционно являются прием и доставка посылок, писем, денежных переводов, выплата пенсий и пособий, реализация газет и журналов. При этом в своей деятельности работники участка активно внедряют современные технологии, которые постоянно развиваются.
— Действительно, внедрение цифровых технологий способствует повышению качества обслуживания клиентов, дает возможность максимально приблизить услуги к потребителю, сделать их более доступными не только в городе, но и на селе. Как, например, устройство «Мобильный почтальон» для оказания услуг непосредственно на дому или в офисе на базе мобильных терминалов, — говорит начальник узла связи Жанна Ильина.
Подробнее читайте по ссылке ↓↓↓
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев