Жителям доступно несколько вариантов:
Для оперативной обработки сообщений региональный оператор наладил несколько каналов связи.
обработка обращений по телефонам единого диспетчерского контакт-центра: 8 (4922) 77-30-02, 77-30-04;
кнопка для обратной связи на официальном сайте регионального оператора в правом верхнем углу https://vladimir.hartiya.com/feedback/ ;
электронная почта vladimir@hartiya.com .
На сайте каждого нашего филиала расположена удобная кнопка – ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ. Ищите синий овал с надписью: «Обратная связь» в правом верхнем углу.
При нажатии кнопки обратной связи вы попадаете в окно, где необходимо выбрать в каком статусе вы обращаетесь: как физическое или юридическое лицо.
Сообщения, направленные через форму обратной связи, автоматически направляются сотрудникам компании в рамках их компетенции, а также в зависимости от обслуживаемого района.
Есть возможность написать письмо нам на электронную почту vladimir@hartiya.com . Изложите суть вопроса и письмо попадет компетентным сотрудникам.
Ваш региональный оператор всегда на связи!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3