1.)Первым делом нужно написать пост:
1.2) Пост - это прибытие персонажа на поле боя, делать действия до прибытия - запрещено.
*Пост - лишь прибытие персонажа. Хода будут идти следом.
*Делать заготовки также запрещено. В посту нужно описать прибытие и внешность.
*Также возможны малейшие действия не затрачивающие чакру в посту к примеру (притронуться рукой к сумке с оружие или положить руки на уровне груди).
1.3) Сначала идёт пост того, кто должен ходить первым, потом идёт пост того, кто должен ходить вторым, после постов идут хода по такому же принципу.
2) Если хотите что-то скрыть, пишите слово - секрет, если готовитесь к технике, об этом так же нужно сообщать.
2.1) Если вы устраиваете бой, его должен судить судья, в случае если судьи нет, разбирайтесь сами основываясь на своих знаниях о Наруто и приводя факты и доказательства друг другу.
3)Теперь перейдём к самой игре и созданию тем для битвы.
- Инструкции по созданию тем для боя.
3.1) Создаём тему (желательно с картинкой вашего персонажа и местностью боя).
В ней указываем:
1. Вашего персонажа и ваш ник, такие же данные и о вашем сопернике.
2. Местность на которой вы играете и погодные условия, (ведь иногда такие факторы влияют на исход боя).
3. Условия боя (не обязательно).
4. Расстояние между игроками.
5. Кто ходит первым.
- После этого, можете начинать бой.
*Приведённый пример:
Ren (Сай) VS Loki (Киба)
Местность: Лес.
Погодные условия: Лето / День / Ясно.
Условия: Выбирать равных по силе персонажей.
Расстояние между игроками: 30 метров.
Очерёдность постов и ходов:
Пост: Сай.
Пост: Киба.
Хода идут по такому же принципу.
4) Убивать в первом ходу нельзя, это равносильно авто-проигрышу.
5) Делать переходы так же является нарушением правил.
6) На ход даётся 24ч.
- На этом всё, можно начинать бой.
7)Теперь расскажу о некоторых техниках и их способах применения:
- Шаринган (3 томое) - первый ход.
- Мангёке шаринган или вечный мангёке - второй ход.
*Сусано.
1 ход - 1 стадия: Сусано 1 стадия это рёбра сусано и одна рука, к концу хода формируется весь скелет.
2 ход - 2 стадия: Скелет Сусано покрытый кожей и тканью.
3 ход - 3 стадия: Завершенное сусано покрытое доспехами и имеющее доступ к различному оружию в зависимости от того, кто применяет эту технику, оружие так же меняется.
8)Техники к которым нужна подготовка 1 ход.
8.1) - Эдо тенсей - как известно для Э.Т нужны трупы и большие приготовления, но так как в ролке такого не сыщешь, я ограничился подготовкой в 1 ход.
*Воскрешать можно любых воскрешенных Кабуто или Орочимару, запрет лишь на воскрешение: (Мадары и Хаширамы).
8.2) - Режим отшельника (версия Наруто, Джирайя, Минато) - нужно неподвижно сидеть и копить сен-чакру 1 ход.
8.3) Мощные призывы типа *Гедо мазо - подготовка 1 ход, (я считаю его читерским призывом).
8.4) Такие техники как биджудама, для них так же нужно время, - подготовка 1 ход (или 5-6 секунд игрового времени).
8.5) Масштабные техники с радиусом поражения больше (50м.) - подготовка 1 ход.
8.6) Аматерасу - на 3 секунды закрыть глаз и после его открытия, то на что посмотрит глаз, начнёт гореть чёрным пламенем.
9)Теперь перейдём к персонажам: желательно не использовать персонажей из силой клана Ооцуцуки или других сверх-читеров.
- Сейчас я наведу пример:
9.1) Наруто из силой полученной от Рикудо.
9.2) Наруто из чакрой от 1 до 8 хвостатых.
9.3) Саске после встречи с Рикудо..
9.4) Мадара джинчурики 10 хвостого.
9.5) Обито джинчурики 10 хвостого.
9.6) Какаши с двумя м.ш.
9.7) Обито со своей коллекцией больше 100 шаринганов, многие не знали, но она у него есть. Можно использовать Обито с мангекю и риннеганом или с мангекю и другим шаринганом.
9.8) Нельзя использовать 6 Путей Пейна (Обито) - это 6 джинчурики от 2 хвостой до 7 хвостой.
9.9) Эдо Персонажи, их тоже желательно не использовать.
***
Если вам всё таки хочется использовать что-нибудь из того, что нельзя.
Вы можете схитрить и написать об этом в условиях битвы.
*Пример:
Условия боя: Буду использовать персонажа с силой Рикудо, ну или что-то в этом роде.
***
Дополнение:
10) - Шуншин (ускорение) - Одноразовый прыжок шуншин можно совершить не более чем на 30м. При этом скорость передвижения может достигать например - 100м/с.
10.1) - Множественный шуншин (несколько прыжков) - ускорение на (30м+).
10.2) - Подмена - используя подмену, изначально можно оказаться не более чем на 30м. от своего предыдущего место-положения.
- Наложить подмену (каварими) - возможность наложить подмену (преждевременно сложив печати), если после (наложения каварими), используется ниндзюцу, каварими отменяется).
Над правилами работали:
- Создал: ☣ KEMPO ☣
- Улучшил: ๖ۣۣۜRen ๖ۣۣۜRikimaru Ⓣ
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев