Основными изменениями в новой модели является переход на традиционное расположение трансмиссии за двигателем, что позволило внедрить полный привод, а также увеличить пространство над задней осью и колесную базу, делая автомобиль более практичным.
Теперь модель доступна как в базовом двухместном салоне, так и в формате 2+2 с возможностью размещения задних пассажиров.
Новый Mercedes-AMG GT имеет улучшенные габаритные размеры и отличается от кабриолета SL своим дизайном, включая оптику, кузовные панели, капот и передние крылья.
Дизайн остается одинаковым с кабриолетом SL. Конструкция кузова включает сталь, алюминий, магниевые сплавы и композитные материалы, а варианты колес предлагаются в диаметрах 20 или 21 дюйма.
Новый Mercedes-AMG GT также оборудован комплексом активной аэродинамики, который повышает аэродинамическую эффективность и устойчивость на дороге.
Четыре доступных модификации оснащены бензиновым двигателем V8 объемом 4.0 и двумя турбокомпрессорами, обеспечивая впечатляющую мощность и динамику. В зависимости от модели, мощность двигателя составляет от 476 л.с. до 585 л.с.
Подвеска также различается в зависимости от модели. Mercedes-AMG GT 55 оснащается пружинной подвеской с адаптивными амортизаторами, а Mercedes-AMG GT 63 имеет шасси AMG Active Ride Control с гидравлической системой, которая связывает стойки левого и правого бортов.
Электроника позволяет регулировать давление в гидросистеме, что позволяет менять жесткость подвески и приподнимать переднюю ось для прохождения препятствий.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев