Директор центра операционного маркетинга ФГУП «НАМИ» Дамир Каримов заявил прессе, что бренд рассматривает новые направления деятельности, включая предметы интерьера, мебель, аксессуары, одежда, солнцезащитные очки, часы, парфюм.
«Мы, в принципе, прогнозируем дальнейшее развитие по экспоненте, что с появлением новых партнеров будут появляться еще и другие. Однако у нас уже есть картина того, какие продукты под этим брендом могут выпускаться», — сказал Каримов.
Напомним, ещё в конце прошлого года глава Минпромторга Денис Мантуров сообщал, что у Aurus есть желание использовать бренд в выпуске одежды, климатической техники и яхт.
Уже летом этого года в продажу поступит премиальная климатическая бытовая техника производства ТПХ «Русклимат» под брендом Aurus.
А в конце 2021 года был анонсирован бизнес-джет SSJ Aurus, чья стоимость составит $50 млн, благодаря чему он выгодно выделяется на фоне предложений иностранных компаний.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев