Лицом осенней коллекции стала сама Ким Кардашьян (удивительно, что лицом, а не пятой точкой).
👩 Реклама создавалась в партнёрстве с НКО Vital Voices Global Partnership, которая поддерживает женщин в области экономических возможностей и участия в политической жизни.
💰 Поддержка женщин — действительно важное и полезное дело, но вот уж не знаем, нужна ли какая-либо поддержка бедненькой Ким. Её экономические возможности и потенциальный политический вес больше, чем у 95% всех мужчин на планете Земля. Вдобавок к этому, капитал представительныцы клана Кардашьян, вероятно, в несколько раз превышает капитал указанной благотворительной организации.
☝ Вот так прокомментировал кампанию руководитель отдела дизайна Stuart Weitzman: «Ким воплощает в себе женщину, для которой я создаю одежду. Она полна энтузиазма и живет по своим правилам. Будь то яркие сапоги до бедра, сандалии, обвязывающие всю ногу, или армейские ботинки, я надеюсь, что в любой обуви SW женщины будут чувствовать себя неудержимыми».
💁 На аскетичных ЧБ фотографиях, выполненных в свойственном для SW стиле, Кардашьян выглядит скорее естественной и расслабленной, нежели неудержимой. Впрочем, оно и понятно: фотосессии давно стали для неё чем-то привычным. 😉
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев