Чтобы выяснить причину неполадок, Apple распорядилась изымать "макбуки" и отправлять их в Купертино на тестирование.
Согласно внутреннему документу, оказавшемуся в распоряжении блога 9to5mac, консультантам магазинов Apple Store велели по возможности забирать у покупателей обе модели Air 2013 года (11 и 13 дюймов), на которых поступили любые жалобы, связанные с Wi-Fi. По сообщению издания, некоторым своим клиентам компания заменила ноутбуки на новые. Другие говорят, что сотрудники AppleCare (программы расширенной гарантийной поддержки) выдали им USB-адаптер Ethernet, чтобы они могли подключиться к Интернету без Wi-Fi.
MacBook Air нового поколения была показаны 11 июня на конференции WWDC. "Макбуки" обзавелись энергоэффективными чипами Intel Core i5 четвертого поколения (Haswell), которые позволяют им работать до 12 часов, и чипсетом с поддержкой стандарта Wi-FI 802.11ac (до 1,3 гигабита в секунду).
Впрочем, как выяснило издание AnandTech, скорость передачи данных "по воздуху" в новых MBA по какой-то причине искусственно ограничивается. При помощи инструмента iPerf журналисты смогли добиться скорости 533 мегабит в секунду, но в действительности она варьируется от 21,2 до 169,6 мегабита в секунду.
Рамки на чип 802.11ac, видимо, накладывает сама операционная система, так как Windows, запущенная через Boot Camp, передает файлы на 218% быстрее, чем OS X. Патч, устраняющий неполадки с Wi-Fi, Apple может выпустить в ближайшие дни.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев