☻→ У меня не загружается приложение, что делать? Вам необходимо выполнить одно из следующих действий: 1. Обновить флэш-плеер, перейдя по ссылке http://get.adobe.com/ru/flashplayer/ 2. Зайти в приложение из другого браузера (Google Chrome, Mozilla, Firefox, Internet Explorer). 3. Зайти в приложение позднее (в утренние или ночные часы). 4. Отключить все блокираторы рекламы в настройках своего браузера. ☻→ При загрузке приложения у меня возникает "Крах плагина", что делать? Вам необходимо выполнить одно из следующих действий: 1. Обновить флэш плеер. 2. Попробовать загрузить приложение из браузера Internet Explorer или другого, отличного от вашего. 3. Нажмите правой копкой мыши на окне с приложением, далее Settinds -> Display и снимите галочку с Enable hardware acceleration. Перезагрузите браузер и приложение. 4. Обновить драйвера своей видеокарты до последней версии. 5. Если у вас нелецензионная Windows ручной сборки, то установить нормальную версию. ☻→ При работе в приложении у меня появляется ошибка №1000 или №1099, что делать? У вас слабая скорость интернета. Эта ошибка возникает при большой активности в приложении. Вам нужно зайти в приложение позже (утром или вечером). ☻→ При работе в приложении у меня появляется ошибка №1100, что делать? Эта ошибка возникает при небольшой скорости интернета или при сохранении фотографий. В первом случаи вам нужно зайти в приложение в менее активные часы (в утренние или ночные) или перезагрузить приложение (возможно несколько раз), если у вас второй случай. ☻→ При работе в приложении у меня появляется ошибка №200, №3 или просто зависает приложение, что делать? Вам необходимо выполнить одно из следующих действий: 1. Зайти в приложение из другого браузера (Mozilla, Firefox, Internet Explorer, Opera). 2. Зайти в приложение позднее (в утренние или ночные часы). 3. Отключить все блокираторы рекламы. ☻→ При загрузке приложения у меня появляется ошибка №1101, что делать? Это значит что Одноклассники заблокировали вам загрузку фотографий на неделю. В этот период загрузить фотографии в приложение Вебка из личных альбомов у вас не получится. Вам нужно подождать неделю пока не закончится ваше "наказание". Или загружать фотографии в приложение с компьютера. ☻→ При загрузке приложения у меня появляется ошибка №1103, что делать? Вам нужно зайти в приложение и слева от него нажать на кнопку "Изменить настройки", а далее поставить галочки напротив пунктов: размещать сообщения в Ленте, использовать ваши фотографии и фотоальбомы. ☻→ При работе в приложении у меня появляется ошибка 1001 или ошибка «Парсинга», что делать? Вам необходимо выполнить одно из следующих действий: 1. Отключить блокираторы рекламы в настройках своего браузера. 2. Перезагрузить приложение или зайти позже.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев