Машина подверглась весьма существенным переделкам. Установили новый фонарь пилота и штурмана, одно большое круглое окно нижней стрелковой установки вместо трех маленьких, увеличили вертикальное оперение и вынос колес шасси (на 125 мм), поставили новое хвостовое колесо 480 х 200 мм.
Винтомоторную группу сконструировали заново под моторы «АМ-39ФНВ» с непосредственным впрыском топлива в цилиндры, в центроплане разместили водяные радиаторы системы охлаждения, а хвостовую часть крыла переделали в связи с заменой баков №6 и 7 одним общим.
Изменения коснулись и вооружения. Установку БУШ у штурмана заменили на «ВУС-1», «ВУБ-2М» у стрелка-радиста - на «ВУБ-65», модернизировали люковую установку, усовершенствовали систему подъема бомб. Вобрав в себя все эти изменения, серийный «Ту-2» №16/20 превратился в середине мая в самолет "68" «2хАМ-39ФНВ».
#наркомпоиск #великая_отечественная_война #вторая_мировая_война #военнаяархеология #поисковыйотряд #военнаяистория #ww2 #вов
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев