Эксперты проекта ОНФ «Народная оценка качества» провели мониторинг профильных сайтов субъектов РФ и проверили, как работает механизм обратной связи органов региональной власти с населением – предоставлена ли гражданам возможность оценивать качество услуг по БДД. Анализ показал - механизм обратной связи с гражданами по-прежнему работает по формальному принципу.
Так, 62 региона не представили на сайтах своих профильных министерств и ведомств возможность для участия граждан в общественных обсуждениях, связанных с проектами программ по безопасности дорожного движения, а в 23 субъектах общественные обсуждения проводятся бессистемно, на различных интернет платформах и без учета предложений граждан. Кроме того, мониторинг ОНФ показал, что на региональных сайтах нет понятного гражданам названия раздела, позволяющего идентифицировать его как инструмент обратной связи с органами власти по вопросам БДД.
По словам координатора проекта ОНФ «Народная оценка качества» Виктора Рожкова, обратная связь сегодня работает по принципу полумер - разместил местный орган власти баннер и все. Однако такие частные подходы ни к чему не ведут. В настоящий момент в стране проводится масса опросов по различным направлениям, обращения и жалобы собираются на всевозможных ресурсах. Каналов обратной связи настолько много, что ни один человек не в состоянии их запомнить – куда ему обращаться по тому или иному вопросу.
Подробно: https://onf.ru/2018/07/02/onf-predlagaet-vnesti-provedenie-obshchestvennyh-obsuzhdeniy-po-bdd-v-mehanizm-obratnoy/ #ОНФ #НароднаяОценкаКачества #БезопасностьДорожногоДвижения #участиеграждан
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев