=======================
Элемент Огня
Качества Огня:
активный, мужской, непосредственный, быстрый, начинающий,
инициализирующий, оживляющий и энергичный.
Самым явным
физическим выражением Огня является его видимая, активная стадия
сгорания, проявляющаяся в виде света и жара. Алхимики рассматривали
Элемент Огня как то, что действует в сердцевине всего сущего, а так
же - как движущую силу трансмутации, потому что из него все вышло
и в него все возвратится. Этот Элемент рассматривают как великую
Божественную энергию Отца - силу семени вселенной.
Элемент
Огня выполняет две задачи:
(1)выражения духовной энергии и
установления Духа,
(2) очищения, сжигания и уничтожения старого,
чтобы могло проявиться новое.
Таким образом это - символ
трансформации и регенерации. Есть прямая параллель между концепциями
Огня и Жизни. Огонь - образ энергии, существующей на уровне животных
страстей, так же как и на уровне духовной силы. Он действует быстро
и непредсказуемо. Прохождение через Огонь символически выражает
трансцедирование человеческой природы. Направление или часть света,
соответствующая Огню - Юг.
Жезл Огня
Материал для Жезла - деревянная палочка, круглая и гладкая,
вычищенная сверху донизу, внутри нее следует поместить стальной
прут, при этом необходимо чтобы он выступал на дюйм (2,5 см) с
каждого конца палочки.
Часто Жезл удобно изготавливать из тростника, который внутри
имеет естественную пустоту. Жезл можно сделать из тростника, который
естественным образом разделен узлами на стебле на три части, как на
картинке.
Восемнадцать дюймов (45,7 см) - максимальная длина. Магнит должен
быть сильным. Один конец деревянной палочки должен иметь форму
конуса. Северный конец магнита (известный также своим свойством
отталкивать, (так называемый Северный Полюс компаса) должен
располагаться на простом конце Жезла.
Он полностью должен быть выкрашен в огненно-красный цвет и
разделен на 3 части желтыми полосами. Конусообразный конец также
поверх его красной поверхности следует украсить волнистыми,
огненными буквами ЙОД на иврите. Они рисуются ярко-желтым,
как показано на иллюстрации.
Божественные и Ангельские Имена элемента Огня должны быть
нарисованы зеленым по длине Жезла, и на его конусообразном конце.
Их сигилы должны быть дополнены Девизом Адепта. Зеленый цвет
должен иметь яркий изумрудный оттенок. Затем Жезл может быть
освящен.
Жезл используется во всех работах, имеющих отношение к стихии
Огня и масти Жезлов в Таро, находящихся под управлением буквы
ЙОД. Сигилы не даются. Адепт должен изготовить их для себя.
ОГОНЬ (управитель - Марс):
Успех, секс, изгнание некоторых болезней, военная служба, конфликты, защита, закон, полиция, спор, соревнования, частные детективы, поиск сокровищ, азартные игры, атлетика, сила, хорошее здоровье, война, терроризм, вещи, связанные с фрейдовским "ид", низкие эмоции, абсурдные желания, вожделение, гнев, сильные эмоции, вещи связанные со скоростью.
Магические соответствия: Сторона света - Юг; часть суток - день (полдень, Хатор, в египетском ритуале "Четыре поклонения") ; время года - лето (жаркий период); цвета - по Д.М. Крэгу, красный, красно-оранжевый; у индусов - чакра Манипура; Архангел в ритуале РП - Михаил; род элементалей - Саламандры, магический инструмент (западной магии) - Жезл; Гений - Джинн; Дух главы стихии - Сераф; Знак - Лев.
ОГОНЬ
Соответствует понятию Кинетическая Энергия. В информационном описании мира соответсвует амплитуде сигнала договори или степени проявленности. Маг входя в стихию способен изменить проявленность или энергетическую наполненность обьекта воздействия как в сторону уменьшения так и в сторону увеличения.
Первичная настройка выполняется с ТС (Точка Сборки) на уровне анахаты на средней линии кокона. Маг сосредотачивается на кинетической энергии и на процессах связанных с выбросом энергии , с движением с теплом и т.д. Вполнив эту часть он проецирует ТС на предмет считывая с него параметры соответствующие этим состояниям. На этом уровне собирается библиотека ощущений - как правило на уровне тактильных - тепло - холодно. На этом уровне при развитом канале 3 глаза (Аджана) можно воспринимать цветную ауру. Но как правило люди воспринимают информацию в виде "тактильных" ощущений на тонком плане. Это точка описана в картах Таро 2 Мечей. Там же и находится описание этого состояния.
Следущая точка достигается при ТС выше Анахаты чакры (изумрудный диапазон энергий). В этой точке видны связи между обьектами в виде энергетических шнуров разного цвета. Соединяя эти шнуры и заливая их своим вниманием можно научится не только видеть связи но и осуществлять их контроль создавая новые или разрушая старые. Состояние считывается с 3 ки Мечей.
Далее при сдвиге в стихию ТС между Анахатой и Вишудхой мир считывается сознанием как набор символов. Сиволы отражают энергетическое состояние обектов "Выдавленное" в текущем договоре. Зацепляя сознанием эти символы можно менять им местами или переписывать обьекты изменяя их энергетическое состояние. Эта практика носит название Кабалистика. Состояние записано на 4ке Мечей.
Следующая точка при сдвиге в огонь ( ТС на уровне Вишудха чакры - голубой диапазон энергии) приводит к взаимодействию со стихийными духами огня. Стихийные духи Огня (Саламнндры) это сознания живущие и проявляющиеся за счет изменения параметра договора - Энергия (или проявленность) Маг призывая духов огня вступает в контакт на уровне сознаний и может использовать их в той или иной деятельности. Воспринимаеются духи огня часто в виде лепестков огня. (У меня например в виде змейки состоящей из нескольких сегментов.)
Сдвиг в Огонь требует сосредоточенности и длительной работы но при этом обязательно необходим отдых (это так же необходимо в любой стихии) для стабилизации тела в центре стихий. Пермещатся в стихию следует не телом а сознанием так как пермещения телом в итоге приводят к специфическим болезням характерным для стихийных дисбаллансов. Перемежение только сознанием становится доступным когда Маг может держать ТС на уровне Анахаты. При более низких положениях наступает процесс который мы называем термином "откат" связанный с дисбаллансом биологической системы.
Все техники выполняются при выключенном внутреннем диалоге (памятка).
Заклинание Огня:
Необходимо бросить в огонь соли, ладана, белой смолы, камфоры и серы и повторить три раза имена трёх гениев огня: " Михаель - царь солнца и молний, Самаель - царь вулканов, Анаель - царь саламандр"
Начинающим пиромагам:
Как почувствовать огонь?
Возьмите свечу, поставьте ее на столе перед собой и выключите свет, чтобы не отвлекал. Можно, правда, заниматься этим и днем, но мне кажется, так комфортнее. Расслабьтесь и внимательно посмотрите на пламя, насладитесь ровным светом, оцените оттенки, а теперь обратите внимание на ауру... Поставьте ладони по разные стороны от огня, на таком расстоянии, чтобы не ощущать тепла, но и не слишком далеко. Протяните ниточки от пальцев, свяжите их с энергетическим полем пламени достаточно прочно, а теперь медленно двигайте руками и наблюдайте изменения огня. Закончите упражнение тогда, когда убедитесь, что пламя подчиняется вам беспрекословно.
Продолжение следует.....
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2