Вывеска – это лицо магазина. Именно глядя на эту конструкцию, покупатель решает, заходить ли в павильон или не стоит. Как говорится, по одежде встречают…😎
Прошли те времена, когда вывески торговой точки не подчинялись никакому контролю, а ограничивались только фантазией предпринимателя. Сегодня внешний вид и содержание вывески магазина регулируется законом, а самовольно размещенная будет убрана.
Требования для вывески магазина в Москве регулируются Постановлением Правительства г.Москвы «О размещении информационных конструкций в городе Москве» № 902-ПП.
Вывески могут состоять из следующих элементов:
- информационное поле (текстовая часть)
- буквы, буквенные символы, аббревиатура, цифры;
- декоративно-художественные элементы
- логотипы, знаки и т.д.;
- элементы крепления;
- подложка.
Согласно постановлению, размеры вывески должны быть в высоту 50 см, ширину 70% от фасада до 15 метров. Высота букв от 10 см, а минимальная длина 15 см.
🔴 Все надписи должны быть сделаны на русском языке, допускается наличие графических изображений – картинок и логотипов.
🔴 Правила оформления вывески для магазина разрешают надпись на иностранном языке только если товарный знак зарегистрирован на иностранном и получено право на его использование.
🔴 Запрещено использовать аббревиатуры и сокращения. Также запрещены надписи в русской транслитерации. Например, следует указать «shop», а не «шоп».
✅ Помните, что текст на вывеске должен быть легко читаем и понятен. Представьте, что ваше название читает водитель, проезжая на авто на скорости 60 км/час. Блеклые буквы, непонятный шрифт и слишком креативное название потенциальный клиент не прочитает и не запомнит.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев