Выбирая тур, большинство туристов задается справедливым вопросом: а что входит в тот или иной пакетный тур? И лишь небольшая часть отдыхающих покупают тур, не уделяя большого внимания изучению предлагаемых услуг. Невнимательные покупатели ориентируются, главным образом, на стоимость поездки, которую могут себе позволить. При этом совершенно забывают уточнить, что именно входит в комплекс услуг. Таких туристов, зачастую, ждет разочарование, ведь на отдыхе может выясниться, что они не могут себе позволить того, чем пользуется большая часть постояльцев отеля. Для того, чтобы предотвратить такие неприятные моменты, лучше заранее познакомиться с перечнем услуг, которые входят в выбранный вами пакетный тур.
В пакет стандартного тура обычно вход:
- размещение туриста в отеле на установленный срок
- питание
- авиаперелет
- переезд морским, автомобильным и ж/д транспортом
- страховка
- экскурсии
- услуги гидов
Но необходимо уточнить, что входит в приобретаемый вами пакет услуг, а что отсутствует.
На что стоит обратить внимание при выборе туристической фирмы.
1. Известность брэнда. Официального рейтинга надежности турфирм нет. Поэтому информацию о турагентстве и туроператоре лучше всего получать через знакомых, которые уже имели с ним дело. Если таковых нет, обратите внимание на отзывы туристов в Интернете.
2.Лицензия. Отменена с 24.01.2007г. на туристическую деятельность. Вместо нее действует Закон о финансовых гарантиях для туроператоров. Реестр действующих туроператоров после 01.06.2007г. публикуется на сайте Ростуризма. Все Лицензии на туроператорскую и/или турагентскую деятельность недействительны.
3.Договор. .По Закону об основах туристской деятельности,в нем обязательно должна быть записана информация: О туроператоре или турагентстве; Лицензия (дата выдачи, номер), юридический адрес и банковские реквизиты; О путевке: Страна пребывания, программа, условия размещения (описание отеля, номера, тип питания), дата и время начала и окончания путешествия, название авиакомпании, порядок встречи, проводов и сопровождения туристов, цена путевки и порядок ее оплаты, условия изменения и расторжения договора, порядок и сроки предъявления претензий туристом. После подписания на руках у туриста остаются: копия договора с подлинной печатью и подписью руководителя, подтверждение оплаты тура, путевка, авиабилет, паспорт с визой, информационный лист по стране, медицинская страховка.
4. Цена тура. Мошенники, как правило, появляются в пик сезона и предлагают фантастически дешевые цены, а также скидки, не говоря от какой цены.
5. Документы. Клиент должен очень тщательно проверить все выходные документы: турваучер, авиабилеты, страховку. турваучер - это основной документ при поселении в отеле. Клиент должен знать, что all- это означает "все включено" по питанию и услуг на пляже, DBL - двухместный номер, DBL+ 1 - трехместный (третья дополнительная кровать в двухместном номере), Sing - одноместный, Sin+1ch - одноместный с дополнительной кроватью для ребенка. Если трех человек в отеле селят в двухместный номер, то загляните в свой турваучер и требуйте администрацию (директора) отеля. Ничего не платите без квитанций, кроме чаевых (5-10 дол.). По Монреальской конвенции ИКАО, которая защищает права авиапассажира, если рейс задерживается, клиент не обязан покидать отель, ему должны предоставить питание и при длительной задержки проживание за счет авиакомпании или по договору между АК и ТФ за счет туроператора.
--
Наша компания "Экскурсии у Николая" продаёт экскурсии на Пхукете по самым низким ценам! Наши прайсы: http://naphukete.ru/price/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев