Часть I. Что увидят строители
Что сказать? Работа хорошая… Денег вдолбили много, и, если судить по тому, что я увидел, то гораздо больше, чем 280 млрд рублей. Или сработали чисто на «субботник».
Примерная моя оценка объекта ориентировочно около 400 млрд, и то — это без подъездных путей. Пока все не готово, оценить трудно. Поэтому Ротенбергу мой личный респект и уважуха, но я за эти бы деньги не справился…
По поводу ЖД путепровода. Успеют спокойно в течение полгода сдать.
Всё делается грамотно, начиная с момента доставки металлоконструкций и их временного складирования с одной стороны на Тузле у причальных стенок, специально для этого созданных, и заканчивая монтажом.
В некоторых местах уже началось покрытие конструкций огнезащитой, а это всегда радует, свидетельствуя (для спецов) о скором окончании строительно-монтажных работ.
По моей оценке, работает сейчас не более 200–300 рабочих на выходе. Не знаю, во сколько смен, но думаю, круглосуточно. Это нормально, суеты нет, но работа идет планомерно. Оснащение техникой оптимальное, без переборов. В общем, всё в порядке …
Еще понравилось отношение к организации работ вспомогательных объектов. Нет грязи, всё вывозится лишнее, везде доступный подъезд и отсутствие строймусора. Развязки, примыкающие к мосту, делаются заблаговременно и без задержек. Качество работ везде удовлетворительное.
Подъезд к Крымскому мосту со стороны Тамани. Апрельское видео
https://youtu.be/fWdS3vuajEY
Часть II. То, что увидят «не строители»
Теперь про сам мост.
Мы ожидали получить ощущение, что перед нам предстанет мост в том понимании, к которому все привыкли. То есть ты, переезжая через мост, как правило, озираешь окрестности вокруг, видишь открытое пространство, пейзажи, ландшафт и пр. Оказалось все не совсем так.
При заходе на мост с п. Тамань (я пошел через центр станицы по привычке) здесь получилась достаточно хорошая и удобная развязка (хочу сразу заметить, что везде развязки продуманы идеально — очевидно, что работали московские проектировщики) с боковыми высокими (метров 6–7) ограждениями шумозащиты, и это в примыкании к мосту не менее чем на 7–10 км.
Комментарии 2