Основные изменения обновленных ФГОС НОО и ООО связаны с детализацией требований к результатам и условиям реализации основных образовательных программ соответствующего уровня. Формулировки детализированных требований к личностным, метапредметным и предметным образовательным результатам учитывают стратегические задачи обновления содержания общего образования, конкретизированы по годам обучения и направлениям формирования функциональной грамотности обучающихся.
Новые ФГОС делают акцент на тесном взаимодействии и единстве учебной и воспитательной деятельности в русле достижения личностных результатов освоения программы.
Каким образом обновленные ФГОС НОО, ФГОС ООО решают задачу формирования единого образовательного пространства?
За счёт единого стандарта образовательных программ, единых подходов к содержанию образования, воспитания, единой системы мониторинга эффективности деятельности ОО.
✅ 12 марта в ходе семинара «Обновленные ФГОС НОО, ФГОС ООО: единство учебной и воспитательной деятельности» коллеги из МОУ «СОШ №4 г. Свирска» поделились с нами практическим опытом на данную тему.
Открыла семинар начальник отдела образования М.И. Орлова, поприветствовав всех и пожелав удачной работы.
В теоретической части семинара были заслушаны сообщения:
— «Современное учебное занятие в условиях введения обновленных ФГОС НОО и ООО», заместителя директора по УВР Исаевой И.В.;
-«Воспитывающий потенциал педагогических технологий, форм и методов обучения, Корецкой Н.Н., заместитель директора по УВР;
— «Вовлечение одаренных детей во внеурочную деятельность через образовательный центр «Точка роста», Горбунова О.А., руководитель центра «Точка роста».
В практической части семинара педагоги представили свой опыт работы:
— внеклассное мероприятие «Что такое «Орлята России» и кого туда берут?», 2а класс, Черных Н.Б.;
— урок обществознания «Наша страна в XXI веке», 6 класс, Ясная С.В.;
— урок по предмету «Вероятность и статистика» «Пути в графах. Связные графы», 7б класс, Рогова И.В.
— групповое логопедическое занятие для младших школьников «Путешествие в страну звука Ш», Фомина Н.С.;
— психологический тренинг по снижению уровня тревожности перед ГИА, 9 класс, Камнева Е.С.;
— урок русского языка «Что такое глагол», 2а класс, Скляр Е.Н.
— урок физической культуры «Совершенствование техники игры в волейбол», 5б класс, Семендяева Д.А.;
— мастер-класс для педагогов «Возможности работы робота-манипулятора», Татаренков А.В., педагог дополнительного образования.
В итоговой части были подведены итоги семинара и сделан анализ уроков и мероприятий.
Ведущий эксперт МКУ ЦРО г. Свирска, Е.А Глущенко
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев