Если вы хотите выставлять контрагентам электронные документы, подписанные ЭЦП, следуйте определенным правилам:
1️⃣Получите от контрагентов согласие на электронный документооборот.
Законодательно порядок получения согласия не регламентирован, поэтому возможны варианты:
• подписание отдельного соглашения об электронном документообороте;
• получение согласия от контрагентов иным путем, например положительным ответом на соответствующий запрос;
• «согласие действием», когда устно предупрежденный контрагент начинает принимать ваши электронные документы и выставлять свои.
• счета-фактуры и универсальные передаточные документы (УПД), которые выполняют функцию счетов-фактур, подписываются только усиленной квалифицированной электронной подписью;
• прочие документы, например товарные накладные и УПД, которые не выполняют функции счета-фактуры (являются только отгрузочным документом), можно подписывать простой ЭЦП.
2️⃣Правильно применяйте ЭЦП для подписания различных документов:
📍Как исправлять счета-фактуры, читайте в нашем материале — http://nalog-nalog.ru/nds/schetfaktura/v_kakih_sluchayah_ispolzuetsya_ispravlennyj_schetfaktura/ #Лайфхак_от_Налогналогру #НДС #Налогналогру
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев